Новости

News Corp. решила избавиться от MySpace

News Corp. решила избавиться от MySpace

Предположения о возможной продаже социальной сети MySpace подтвердились - медиакорпорация Руперта Мердока News Corp. официально заявила о намерении избавиться от убыточного проекта

Предположения о возможной продаже социальной сети MySpace подтвердились - медиакорпорация Руперта Мердока News Corp. официально заявила о намерении избавиться от убыточного проекта. Отчитываясь о финансовых достижениях корпорации, главный операционный директор News Corp. Чейз Кери (Chase Carey), заявил, что сейчас настало «подходящее время, чтобы подыскать социальной сети нового владельца».

Согласно отчету за II квартал 2010-2011 финансового года, чистая прибыль News Corp. выросла по сравнению с тем же периодом предыдущего года в 2,5 раза - с 254 до 642 млн долларов. Однако, по всей видимости, заслуги одного из детищ корпорации - социальной сети MySpace - в этом нет.

О том, что News Corporation вполне может избавиться от своего проекта, превратившегося из перспективного и развивающегося в убыточный, многие СМИ говорили несколько месяцев подряд. Владельцы соцсети, в свою очередь, пытались оживить свое «чадо» и сократить убытки.

В ноябре прошлого года был проведен редизайн MySpace, который должен был, по всей видимости, сделать интерфейс сайта ближе к главному и более успешному на сегодняшний день конкуренту - Facebook. А в январе текущего года для «сохранения финансовой состоятельности компании» почти вдвое сократился штат сотрудников соцсети - были уволены 500 из 1100 человек.

Однако эти меры мало помогли MySpace - доходы соцсети продолжают падать вместе с численностью ее аудитории - пользователи переходят к более сильным конкурентам.

News Corp., по видимому, окончательно разуверилась в возможности возрождения некогда самой популярной соцсети в мире, и ожидаемое многими экспертами заявление о готовности к продаже MySpace прозвучало.

«Новый MySpace был очень хорошо принят рынком и у нас есть очень обнадеживающие показатели, - сказал Чейз Кери. - Но мы считаем, что при другом владельце MySpace сможет лучше реализовать свой потенциал».

Кому под силу возродить MySpace, и найдутся ли вообще такие желающие, учитывая присутствие на рынке такого конкурента, как Facebook, - вопрос пока нерешенный.

Сама News Corp. приобрела соцсеть в 2005 году за 580 млн долларов. Созданный в 2003 году ресурс MySpace.com менее чем за три года стал одним из пяти наиболее посещаемых сайтов в США. Некоторое время MySpace была самой большой социальной сетью в мире, а пик популярности проекта пришелся на 2006 год. Однако уже весной 2008 года MySpace уступила лидерство Facebook, с тех пор отрыв по количеству пользователей только растет.

Впрочем, если желающих выкупить угасающую соцсеть не найдется, News Corp. может позволить себе попробовать «оживить» ее самостоятельно либо привлечь к этому делу инвесторов.

Хотя, судя по всему, у империи Руперта Мердока сейчас другие приоритеты. Так, вчера глава News Corp. продемонстрировал миру новое детище корпорации - первую электронную газету для планшетных компьютеров The Daily. Создатели The Daily готовы тратить на выпуск издания около 500 тысяч долларов в неделю. Покрывать издержки будут не только подписчики, но и рекламодатели, а также спонсоры.

Пока The Daily доступна только для владельцев Apple iPad - получить свежий выпуск можно всего за 14 центов в день. Если новинка вызовет интерес у читателей, доступ к газете смогут получить пользователи и других планшетов.

04.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация