Рекламодатели заплатят $3 млн за 30 секунд рекламы на Super Bowl
Три миллиона долларов будет стоить 30 секунд рекламного времени во время телевизионной трансляции финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl), который состоится 6 февраля в Техасе.
Несмотря на рекордно высокую цену, в прошлом году 30 секунд стоили $2,97 млн, все рекламное время было раскуплено еще в октябре. Традиционно крупнейшие транснациональные компании представляют во время Super Bowl свою новую продукцию или сервис.
Готовность компаний платить такие огромные деньги за небольшой отрезок времени объясняется количеством зрителей, которые обычно смотрят главное спортивное событие года в США. Ожидается, что трансляцию Super Bowl, осуществляемую в этом году телеканалом Fox, будет смотреть как минимум 110 млн американцев.
"Это самое выгодное медийное событие, в которое рекламодатель может вложить деньги. Где еще можно получить такую аудиторию?- цитирует агентство АР продюсера Боба Горовца. - Кроме того, этот матч привлекает огромную по размерам женскую аудиторию".
В обычные дни стоимость 30 секунд рекламного времени на американском телевидении в prime-time стоит от $100 тысяч до $500 тысяч.
Advertology.Ru
04.02.2011
Комментарии
Написать комментарий