Новости

Александр Лукашенко вскипятил молоко

Александр Лукашенко вскипятил молоко

Компания "Юнимилк" может лишиться бизнеса в Белоруссии, в который вложила свыше $30 млн. Вчера белорусский президент Александр Лукашенко заявил, что производитель будет изгнан из страны, если до апреля не перестроит работу: сейчас "Юнимилк" выпускает только питьевое молоко, 90% которого вывозит в Россию, что больше похоже на экспорт сырья, и не развивает переработку и молочное животноводство.

"Я определил вам направления работы. Вы решили: президент пусть говорит, а мы тут по-своему сделаем. Заблуждаетесь. Если вы в первом квартале не выполните мои поручения, вы на рынке Белоруссии работать не будете",- обратился вчера Александр Лукашенко к представителям объединенной компании Danone-"Юнимилк", присутствовавшим на совещании по развитию молочной отрасли страны. Со слов белорусского президента компания была допущена на местный рынок "на самых льготных условиях", однако не выполнила договоренностей.

По данным "Юнимилка", он уже вложил в белорусские предприятия $30 млн. На этот рынок компания пришла в 2009 году, получив по 51% в двух СООО "Юнимилк Шклов" (создано на базе Шкловского маслодельного завода) и СООО "Юнимилк Пружаны" (на базе Пружанского молочного комбината). "Юнимилк" модернизировал эти предприятия, сейчас 90% их продукции, в основном питьевого молока, экспортируется в Россию.

Именно это возмутило господина Лукашенко: фактически "Юнимилк" вывозит сырье. "Но я категорически предупреждал о недопустимости вывоза из страны продукции с низкой добавленной стоимостью",- процитировал президента "Интерфакс". По его словам, "Юнимилк" не реализовал обещания создать также современные предприятия по переработке молока и заниматься развитием сырьевой базы.

Накануне белорусский премьер-министр Михаил Мясникович, выступая на совете министров, сказал, что республике нужно в два раза увеличить экспорт именно молочной продукции - до 6,5 млн тонн в пересчете на молоко. "А для этого нужны мощные партнеры с мировыми брендами",- отметил он.

Вчера в "Юнимилке" не смогли ответить, что именно предпримут в Белоруссии.

"Юнимилк" (бренды "Простоквашино", "BioБаланс", "Летний день") основан в 2002 году, объединяет 28 предприятий в России, Украине и Белоруссии. В 2009 году продажи составили около €1 млрд. В июне 2010 года "Юнимилк" и французская Danone объявили о создании объединенной компании, в которой их доли составят 42,5% и 57,5% соответственно.

По словам предправления Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") Андрея Даниленко, на "Юнимилк" приходится не больше 10% всего экспорта молочной продукции из Белоруссии. Это очень выгодный бизнес, уверен он. "Насколько я знаю, они ("Юнимилк".- "Ъ") брали на себя очень большой объем обязательств, когда выходили на рынок. Есть вероятность, что, отвлекшись на сделку с Danone, менеджмент компании мог что-то упустить",- отметил он.
В ноябре прошлого года "Юнимилк" подписал соглашение о намерениях с Минским облисполкомом о создании кластера по выпуску сыров и молочных консервов на базе ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат" и ОАО "Слуцкий пивоваренный завод". Объем инвестиций в проект ожидается на уровне €80 млн до 2017 года. Доля "Юнимилка" в капитале обеих компаний должна составить 50% плюс одна акция.

04.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация