Новости

Бывший топ-менеджер "ВымпелКома" Жан-Пьер Вандромм займется инвестированием в российские телекомы

Бывший топ-менеджер "ВымпелКома" Жан-Пьер Вандромм займется инвестированием в российские телекомы

Один из самых известных менеджеров на российском телекоммуникационном рынке Жан-Пьер Вандромм, много лет проработавший в Golden Telecom и «ВымпелКоме», возвращается на российский рынок в новом качестве.

Как стало известно РБК daily, он стал соучредителем фонда частных инвестиций Pemberton, который базируется в Лондоне, но будет вкладываться в том числе в российские телеком- и IT-проекты, а также в компании из СНГ. Общий объем инвестиций составит 1 млрд долл.

Жан-Пьер Вандромм решил заняться инвестиционным бизнесом. «В течение последних семи-восьми месяцев я вместе с моим партнером Саймоном Дрейк-Брокманом работал над созданием фонда частных инвестиций, компании Pemberton. Фонд базируется в Лондоне, и планируется, что основные инвестиции будут направлены в проекты в странах Восточной и Западной Европы, а также в России и СНГ. Основными направлениями для инвестиций мы выбрали те отрасли, в которых мы с партнером обладаем наибольшим опытом и знаниями. Это проекты в области телекоммуникации, IT, а также финансовый сектор», - сказал г-н Вандромм РБК daily. Он совместно с г-ном Дрейк-Брокманом является одним из учредителей и управляющих партнеров фонда Pemberton.

Жан-Пьер Вандромм родился в 1953 году в Бельгии. В 1972-1994 годах работал в бельгийском операторе Belgacom. С 1994 по 2001 год занимал руководящие позиции в компаниях Combellga, Sovintel и Global Telesystems, Inc. С 2001 по 2003 год г-н Вандромм был председателем, президентом и главным управляющим директором компании Ventelo Europe, ведущей бизнес в 11 странах Западной Европы. С 1 сентября 2005 года - главный управляющий Golden Telecom, после слияния оператора с «ВымпелКомом» занял пост старшего вице-президента и отвечал за бизнес объединенной компании в России.

Слияние «ВымпелКома» и Golden Telecom стартовало в конце 2007 года, г-н Вандромм был одним из архитекторов этого процесса. В ходе слияния компания неоднократно заявляла, что он останется в «ВымпелКоме» и после завершения реструктуризации активов. В марте 2009 года было объявлено, что должность г-на Вандромма упразднена, а его обязанности перешли к другому экспату, главному исполнительному директору «ВымпелКома» Борису Немшичу.

Вандромм принимал участие в сделках по выпуску первичных эмиссий, реструктуризации и других сделках на рынке долговых обязательств различных компаний в России и на Украине.

Партнер г-на Вандромма Саймон Дрейк-Брокман ранее занимал руководящие посты в инвестиционно-банковском секторе, в частности был главой управления кредитных рынков банка Royal Bank of Scotland, а также работал на руководящих должностях в ING Barings, JP Morgan и т.д.

«Мы планируем привлекать инвесторов из различных стран и предполагаем, что общий объем фонда составит 1 млрд долл. Мы будем инвестировать в существующие проекты, в которых можно за счет изменения стратегий развития компаний достичь результатов, сходных тому, чего достиг Жан-Пьер Вандромм в компании Golden Telecom, в которой выручка и чистая прибыль удвоились в период 2005-2007 годов, в тот же период рыночная стоимость компании возросла с 400 млн до 4,3 млрд долл. Предполагается, что объем инвестиций в каждый отдельный проект будет составлять от 50 млн до 100 млн долл. А срок инвестиций составит от трех до пяти лет», - говорит г-н Дрейк-Брокман. «В настоящий момент мы рассматриваем проекты и в России, но основным критерием выбора является отрасль и инвестиционная привлекательность, а не географическое месторасположение», - уточняет г-н Вандромм.

Оба партнера уже сформировали вокруг себя команду профессионалов, с которыми они работали ранее. Команда будет заниматься управлением приобретенными активами и добиваться поставленных целей. На данный момент фонд Pemberton находится в процессе завершения двух сделок по приобретению альтернативного оператора в Швеции и банка в Германии.

РБК daily
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация