Новости

Газета из iPad

Газета из iPad

Первая в мире газета для iPad под названием The Daily была торжественно запущена вчера в Нью-Йорке. Медиахолдингу News Corp ее создание уже обошлось в $30 млн.

О создании The Daily стало известно несколько месяцев назад, и ее выпуск уже дважды откладывался, в последний раз из-за болезни главы Apple Стива Джобса. Если другие издатели сделали версии существующих изданий для iPad и iPhone, то основатель News Corp Руперт Мердок решил создать газету специально для мобильных устройств с нуля. Вчера в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке Мердок рассказал, что The Daily сочетает в себе «магию великих газет» и магию технологии. Люди перестают читать печатную прессу и даже смотреть телевизор, но в эпоху планшетов есть место для свежих и новых продуктов, которые перевернут мир СМИ, заявил медиамагнат.

Каждый день The Daily будет предлагать около 100 страниц оригинального контента, в том числе видео высокого разрешения и фотографии с панорамой 360 градусов. Над этим работает редакция из 100 человек. По словам Мердока, в создание газеты уже вложено $30 млн и операционные расходы на ее производство составляют $0,5 млн в неделю. Читателям The Daily обойдется в $0,99 в неделю или $39 в год. Первые недели приложение будет бесплатным благодаря спонсорству компании Verizon. В этом году и, видимо, в следующем The Daily будет выходить только на iPad, а потом появится и на других устройствах, рассказал представитель News Corp.

Для многих издателей запущенная вчера The Daily - доказательство будущей трансформации бизнеса печатных СМИ, которую обещает этот планшетный компьютер Apple, пишет Financial Times. Хотя детали соглашения между Apple и издателем газеты News Corp не разглашаются, эксперты ожидают, что производитель iPad заберет себе значительную часть доходов от подписки. Сейчас Apple забирает около 30% доходов всех разработчиков, которые продают свои приложения через App Store. Впрочем, компания заявила, что позволит книжным издательствам и дальше продавать их продукты (предназначенные для чтения на iPad и iPhone) самостоятельно, без выплаты комиссии, если те дадут возможность покупки книг внутри приложений в App Store. До сих пор большинство продавцов книг и периодических изданий находили путь обойти выплаты Apple. Amazon, Sony и другие позволяли пользователям покупать электронные книги через свои интернет-магазины, но на днях Apple заявила, что будет исключать приложения из App Store, если они не изменят политику.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация