Кому в Москве жить легко?
Уж всяко не офисным работникам. То есть, конечно, ещё совсем недавно, два-три года назад всё было очень даже неплохо. У обитателей московских офисов были удобные столы, любимые кружки, много пространства вокруг и любимые мягкие игрушки в рядок сидели под большими мониторами.
А потом внезапно случился кризис. И оказалось, что мониторы - слишком велики, а прибыли как-то не очень, да и офис в центре - не лучшее время для того, чтобы пересидеть тяжёлые времена. Многим компаниям пришлось искать новую крышу над головой. А один переезд, как известно, равен трем пожарам и одному потопу. Организовать его своими силами очень тяжело и мучительно, ведь нужно перевозить не только толпу сотрудников, их кружки, мониторы и мягкие игрушки, но и накопленную за годы документацию, серверы, сейфы и прочие важные и необходимые вещи.
Поэтому экономия, конечно, должна быть экономной, но доверять такие вещи лучше специалистам. Например, таким, как Компания Лоу Кост Переезд - переезды, особенно эконом-класса, это их "конёк"
03.02.2011
Комментарии
Написать комментарий