Новости

Coca-Cola призывает поднять бокалы, банки и бутылки за любимую команду

Coca-Cola призывает поднять бокалы, банки и бутылки за любимую команду

Пока все напряженно ждут самой большой игры сезона, Coca-Cola предлагает футбольным фанатам поднять бокал любимой газировки и виртуально (а заодно можно и реально) выпить за любимую команду-участницу.

За каждое «поднятие бокала Coke» (Coke Cheers) компания будет вкладывать по 1 доллару (но не более 250 000 долларов) в программу Triple Play («Тройная игра»), которую проводит организация BGCA (Boys & Girls Clubs of America - «Клубы мальчиков и девочек Америки»). Принявшие участие в акции смогут до официального релиза посмотреть ролики бренда, которые будут показаны во время телетрансляций Суперкубка XLV на канале FOX 6 февраля.

Coke Cheers

Фанаты могут зайти на сайт www.cokecheers.com и загрузить фото, на которых они изображены с баночкой или бутылочкой Coke, Diet Coke, Coke Zero и Sprite пьющими  за здоровье любимой команды. Когда фанаты «Грин-Бэй Пэкерс» или «Питтсбург Стилерс» наберут хотя бы 10 000 Coke Cheers в поддержку своей команды, они получат дополнительные  25 000 долларов на поддержку отделений BGCA и программы Triple Play в городах любимых команд.

Каждый год, вот уже пять лет подряд, Coca-Cola представляет новые ролики во время трансляций матчей Суперкубка - в этот раз компания подготовила два 60-секундных видео в рамках кампании Open Happiness, которые должны напомнить людям о том, как хорошо иногда поделиться баночкой Coke и насладиться простыми радостями жизни. Оба ролика были созданы компанией Wieden + Kennedy из Портленда (Орегон):

- Первый ролик под названием  «Граница» рассказывает о двух солдатах разных наций, охраняющих свою границу: один из них пьет  Coca-Cola, а другой смотри на него с завистью. По мере развития событий ролика, зритель видит, как бутылочка ледяной Coca-Cola может сблизить двух совершенно разных людей, подарив им моменты освежающей радости.

- В анимированном ролике «Осада» целая орда великанов вместе со свирепым огнедышащим драконом грозно шагает в сторону замка. Обитетели замка, увидев это, тут же изобретают хитроумную схему с использованием Coca-Cola, чтобы дать отпор врагу и защитить свою страну. Анимация для «Осады» была создана  Framestore под руководством команды из лондонской компании Nexus Production.

Музыкальное сопровождение для роликов включает в себя оригинальные записи и аранжировки, написанные Робертом Миллером (Robert Miller), который известен своими уже ставшими классическими композициями для роликов Heist, It's Mine и Sleepwalker, также для бренда Coca-Cola.

В этом году Coca-Cola стала одной из первых компаний ,которые приняли участие в новом форуме Facebook под названием Sponsored Stories, где уже появились баннеры в поддержку Coke Cheers, которые должны помочь распространению информации о кампании.

01.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация