Coca-Cola призывает поднять бокалы, банки и бутылки за любимую команду
![Coca-Cola призывает поднять бокалы, банки и бутылки за любимую команду](http://img.advertology.ru/aimages/2011/02/coca2.jpg)
Пока все напряженно ждут самой большой игры сезона, Coca-Cola предлагает футбольным фанатам поднять бокал любимой газировки и виртуально (а заодно можно и реально) выпить за любимую команду-участницу.
За каждое «поднятие бокала Coke» (Coke Cheers) компания будет вкладывать по 1 доллару (но не более 250 000 долларов) в программу Triple Play («Тройная игра»), которую проводит организация BGCA (Boys & Girls Clubs of America - «Клубы мальчиков и девочек Америки»). Принявшие участие в акции смогут до официального релиза посмотреть ролики бренда, которые будут показаны во время телетрансляций Суперкубка XLV на канале FOX 6 февраля.
Фанаты могут зайти на сайт www.cokecheers.com и загрузить фото, на которых они изображены с баночкой или бутылочкой Coke, Diet Coke, Coke Zero и Sprite пьющими за здоровье любимой команды. Когда фанаты «Грин-Бэй Пэкерс» или «Питтсбург Стилерс» наберут хотя бы 10 000 Coke Cheers в поддержку своей команды, они получат дополнительные 25 000 долларов на поддержку отделений BGCA и программы Triple Play в городах любимых команд.
Каждый год, вот уже пять лет подряд, Coca-Cola представляет новые ролики во время трансляций матчей Суперкубка - в этот раз компания подготовила два 60-секундных видео в рамках кампании Open Happiness, которые должны напомнить людям о том, как хорошо иногда поделиться баночкой Coke и насладиться простыми радостями жизни. Оба ролика были созданы компанией Wieden + Kennedy из Портленда (Орегон):
- Первый ролик под названием «Граница» рассказывает о двух солдатах разных наций, охраняющих свою границу: один из них пьет Coca-Cola, а другой смотри на него с завистью. По мере развития событий ролика, зритель видит, как бутылочка ледяной Coca-Cola может сблизить двух совершенно разных людей, подарив им моменты освежающей радости.
- В анимированном ролике «Осада» целая орда великанов вместе со свирепым огнедышащим драконом грозно шагает в сторону замка. Обитетели замка, увидев это, тут же изобретают хитроумную схему с использованием Coca-Cola, чтобы дать отпор врагу и защитить свою страну. Анимация для «Осады» была создана Framestore под руководством команды из лондонской компании Nexus Production.
Музыкальное сопровождение для роликов включает в себя оригинальные записи и аранжировки, написанные Робертом Миллером (Robert Miller), который известен своими уже ставшими классическими композициями для роликов Heist, It's Mine и Sleepwalker, также для бренда Coca-Cola.
В этом году Coca-Cola стала одной из первых компаний ,которые приняли участие в новом форуме Facebook под названием Sponsored Stories, где уже появились баннеры в поддержку Coke Cheers, которые должны помочь распространению информации о кампании.
01.02.2011
Комментарии
Написать комментарий