Google подсунул баннеры в личные письма
Google начал тестирование баннерной рекламы на своем почтовом сервисе Gmail. По сообщению компании, графические объявления начали появляться на страницах тестовых аккаунтов 21 января текущего года:
Мы постоянно экспериментируем с рекламой на Gmail. Сейчас мы пробуем показывать графические баннеры при открытии пользователями писем, содержащих картинки.
Баннеры появились в правой части экрана, где обычно располагаются текстовые рекламные объявления. Ранее компания уже начала размещать медийную рекламу в результатах поиска в основной выдаче и некоторых других своих проектах.
Комментируя последний финансовый отчет Google, Эрик Шмидт отметил, что медийное направление является для компании относительно новым, но рассматривается как перспективное. В настоящее время в него инвестируются значительные средства корпорации.
Предположительно, Google транслирует рекламу в зависимости от содержания пользовательских писем. Следует отметить, что на другом почтовом сервисе - Yahoo Mail - баннерная реклама уже запущена.
Advertology.Ru
01.02.2011
Комментарии
Написать комментарий