Агентство Lowe Adventa и студия Amber разработали новый ролик для Билайн

Новая кампания в живой и непосредственной манере рассказывает о преимуществах тарифа "Монстр Общения" - на примере одного из таких общительных «монстров».
Ролик представляет собой бесконечную череду событий из жизни героя, связанных одним простым и зрелищным визуальным эффектом. Чем бы ни занимался герой, где бы он ни был - он всегда находится в центре кадра, буквально, в центре ролика. Для достижение подобного эффекта понадобилась сверхлегкая компактная камера GoPro, предназначенная, в первую очередь, для съемок экстремальных видов спорта. Камера была зафиксирована прямо перед рукой героя, которая ни на мгновение не выпускает мобильный телефон - на протяжении всего тридцатисекундного видео герой постоянно делится всем происходящим с друзьями. Цифровая миникамера GoPro использовалась при создании эфирных роликов «Билайн» впервые. Именно она позволила максимально приблизиться к реальности и проникнуть в яркую атмосферу и динамичный ритм жизни "монстра общения".
Нескончаемый визуальный драйв, которым наполнен ролик, выгодно подчеркивает задорная рок-н-рольная композиция, записанная группой Би2. Популярные музыканты выступили в новом для себя амплуа и с легкостью, свойственной профессионалам, добились характерного звучания молодежного "гаражного" бэнда.
Посмотреть ролик "Монстр Общения" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Lowe Adventa
Creative Director - Андреас Миленхаузен
Creative Group Head - Дина Поликарпова
Art Directors - Михаил Дружинин, Наталья Крючкова
Copywriters - Светлана Попова, Георгий Акатов
Group Account Director - Лариса Гауэр
Account Director - Татьяна Порватова
Account Manager - Екатерина Ураева
Head of TV department - Юрий Медведев
Producer - Елена Яворская
Senior Strategic Planner - Антон Шукайло
Amber studio
Director - Brian Scott Weber
Producer - Ирина Силина
1st AD - Андрей Рамазов
Билайн
Служба разработки рекламных кампаний: Дмитрий Лашкин, Ирина Морозова
01.02.2011
Комментарии
Написать комментарий