Новости

Анна Чапман даст свое имя ряду товаров - от белья до пива

Анна Чапман даст свое имя ряду товаров - от белья до пива

Регистрация собственных имен в Роспатенте стала модным явлением среди героев светской хроники. Как стало известно РБК daily, вслед за гимнасткой Алиной Кабаевой свое имя как бренд зарегистрировала экс-агент российских спецслужб Анна Чапман.

Документы в Роспатент она подала в августе прошлого года после депортации из США, а одобрение получила в январе этого года. Теперь разведчица Чапман может выпускать под собственным именем различные товары - от женского белья до красителей воды в туалете.

Как следует из документов Роспатента, Анна Чапман зарегистрировала свое имя на русском и английском языках по восьми классам Международной классификации товаров и услуг (3, 14, 25, 28, 32, 33, 35 и 41-й классы). Рассекреченная разведчица готова дать имя косметическим кремам, часам, одежде, пиву, водке, соку и многим другим товарам. Кроме того, как и Алина Кабаева, г-жа Чапман может выпустить одноименные игрушки, а также заняться воспитанием детей.

Судя по документам Роспатента, заявка спецагента была рассмотрена довольно быстро: г-жа Чапман подала ее в августе 2010 года, а получила регистрацию в минувшую пятницу, 28 января. Регистрация действует до августа 2020 года, но в дальнейшем может быть прод­лена.

Анна Чапман стала известна в июне 2010 года, после раскрытия американскими спецслужбами целой группы российских разведчиков. В июле прошлого года она была выслана из США в Россию. После депортации г-жа Чапман стала советником президента Фондсервисбанка, вошла в молодежное движение «Молодая гвардия». С января текущего года она работает телеведущей на телеканале РЕН-ТВ.

Регистрация имен собственных является достаточно распространенным явлением, отмечает партнер юридической компании Baker & McKenzie Евгений Ариевич: существуют, например, зарегистрированные знаки «Филипп Киркоров», «Алла Пугачева», «Олег Тиньков», «Владимир Жириновский». Недавно свое имя решила обезопасить также российская гимнастка и депутат Госдумы Алина Кабаева (РБК daily писала об этом 19 января). Она подала целый ряд заявок, в том числе на регистрацию своего имени - Кабаева Алина Маратовна, эмблемы своего благотворительного фонда, а также реализуемых в его рамках проектов, в том числе Школы молодого журналиста. Кроме того, Роспатент принял заявку на регистрацию словесного обозначения «Кукла Алина».

«Если говорить о легендарных шпионках, то есть зарегистрированный знак «Мата Хари», - добавляет г-н Ариевич. - И хотя Анна Чапман, может быть, до Маты Хари еще не дотягивает, все равно коммерческая ценность в имени уже появилась, и она хочет извлечь из этого материальную выгоду». В то же время эксперт сомневается, что г-жа Чапман планирует самостоятельно использовать зарегистрированный знак. Но лицензия в отношении таких товаров, как нижнее белье, или услуг по организации досуга вполне может быть востребована, полагает г-н Ариевич.

Кроме потребительских товаров Анна Чапман может использовать свое имя и в общественно-политической деятельности: она подала заявку на регистрацию товарного знака Create, Inspire, Lead («Творить, вдохновлять, вести за собой», англ.). «Хотя трусы и бюстгальтеры есть в перечне товаров и этого знака», - иронизирует г-н Ариевич.

По мнению директора по корпоративным вопросам пивоваренной компании «САБМиллер Рус» Кирилла Болматова, эль или пиво с добавлением фруктов для женской аудитории и с изображением г-жи Чапман, вероятно, пользовались бы определенной популярностью. «Если бы в рекламе пива разрешили использовать образы людей, мы задумались бы о привлечении г-жи Чапман к нашей рекламной кампании», - размечтался г-н Болматов.

Экс-разведчица могла бы открыть пивной бар «Анна Чапман» в трендовом месте, например на Лубянке, выпустить одноименное пиво и наладить его поставки в Америку, добавил директор по маркетинговым коммуникациям «Балтики» Сергей Кузнецов.

РБК daily
Advertology.Ru

01.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация