Новости

Ловцы человеков

Ловцы человеков

Google планирует нанять целую армию программистов-разработчиков, призванных создать новые приложения для смартфонов и других мобильных устройств. Новая стратегия компании должна помочь Google противостоять главному конкуренту - компании Apple Inc.

Источники, близко знакомые с ситуацией, сообщают, что Google начала активно набирать инженеров-программистов, менеджеров по продуктам, экспертов по работе с программой user-interface и других специалистов, имеющих отношение к разработке мобильных приложений. На прошлой неделе штаб-квартира Google в Маунтин-Вью (штат Калифорния) заявила о намерении нанять в этом году 6000 человек. Более того, некоторые нынешние сотрудники Google поменяли сферу деятельности в компании, чтобы работать над новым направлением.

Новые приложения для устройств, оснащенных операционной системой Android, не только принесут прямые прибыли (как новые изобретения), но и помогут Google в конкурентной борьбе против айфонов и айпэдов компании Apple Inc. Программы, созданные Google, до сих пор немного отстают. Сегодня Google создала только 20 собственных мобильных приложений. Среди них - Google Map и Google Sky Map, последнее помогает пользователям отыскать в ночном небе звезды и созвездия, просто направив телефон в небо.

Работа по созданию новых приложений будет вестись в подразделениях компании по всему миру. Google, утверждают источники, будет финансировать небольшие группы инженеров, которые займутся разработкой самых разных приложений, начиная с мобильных игр и заканчивая поиском местонахождения человека, например, в парке или магазине.

Том Сильвер, старший вице-президент североамериканского подразделения кадровой компании Dice Holding Inc., говорит, что в этом году будут больше всего востребованы две связанные с интернетом профессии - обработка данных и разработка мобильных приложений: «Теоретически все компании понимают, как извлечь пользу из мобильных приложений, но практически они не знают, как это сделать, хотя нуждаются в этом».

По данным сайта для соискателей Indeed.com, с I по IV квартал 2010 г. количество вакансий с требованием знания HTML5, пятой версии основного языка разметки веб-страниц, выросло в 13 раз. Тем не менее, несмотря на жестокую борьбу за кадры, компании пока не спешат повысить зарплаты компьютерным разработчикам. По данным опроса компании Dice, проведенного в этом месяце, с 2009 по 2010 г. средняя зарплата технического специалиста выросла всего на 1% и сейчас составляет $79 384 в год.

Однако компания Google привлекает новых работников в первую очередь возможностями, которые она предоставляет им в своей лаборатории по разработке приложений. Новые сотрудники имеют высокую степень автономии и одновременно пользуются всеми благами, которые может дать им большая компании. Это и хорошая зарплата, и возможность учиться у настоящих профессионалов.

Google начала набирать людей именно в тот момент, когда многие интернет-специалисты и выпускники вузов в этой области решили покинуть спокойные насиженные рабочие места и попытать счастья в сфере разработки мобильных приложений. «Сейчас в этой сфере гораздо легче сделать карьеру, чем несколько лет назад», - полагает Сэм Олтмен, гендиректор компании Loopt Inc, оказывающей услуги в сфере мобильных социальных сетей с 4 млн пользователей.

Российское подразделение Google считает направление по разработке мобильных приложений очень важным для компании, уверяет Алла Забровская, пресс-секретарь Google в России. Однако российский офис не набирает сейчас программистов для этой сферы. «У нас самая популярная вакансия - инженер-разработчик. Наши инженеры разрабатывают продукты Google глобально для всей компании», - говорит она. Действия головного офиса Google в США Забровская комментировать не стала.

Амир Эфрати, Джой Лайт. Ведомости
Advertology.Ru

01.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация