Новости

Lagardere поделилась с Hearst

Lagardere поделилась с Hearst

Французский медиахолдинг Lagardere договорился о продаже за €651 млн своего международного журнального бизнеса американской Hearst Corp. При этом в российской издательской группе «Ашет Филипакки Шкулев - Интермедиагрупп» (АФС-ИМГ; журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies, телегид «Антенна-Телесемь») Hearst получит лишь 50%. Столько же достанется российскому партнеру Lagardere Виктору Шкулеву (сейчас 49%).

Переговоры между Lagardere и Hearst завершились 30 января, при этом сторонам удалось договориться о деталях сделки, которая будет окончательно закрыта в третьем квартале этого года. За международный журнальный бизнес французского холдинга (102 журнала в 15 странах) американская корпорация заплатит €651 млн, говорится в сообщении Lagardere. По условиям сделки Lagardere сохранит права на бренд Elle, развитием которого продолжит управлять. Hearst, в свою очередь, получит лицензию на издание Elle в 15 странах и ежегодно будет выплачивать Lagardere роялти, размер которого будет зависеть от выручки Elle. Lagardere сохранит за собой журнальный бизнес внутри Франции, а также недвижимость в нескольких европейских странах общей стоимостью €30 млн. Как уточняется в сообщении Hearst, выручка приобретаемого бизнеса составила за 2010 год €774 млн, EBIT - €49,6 млн. В 2011 году Hearst ожидает роста финансовых показателей, в том числе за счет «значительной синергии» с уже имеющимся у компании журнальным бизнесом (14 изданий в США и около 200 международных версий, в том числе Cosmopolitan, Harper's Bazaar и др.).

В России Lagardere контролирует 51% АФС-ИМГ (журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies, телегид «Антенна-Телесемь»), еще 49% которого принадлежат президенту издательской группы Виктору Шкулеву. Однако, согласно презентации Lagardere, Россия станет единственным рынком, на котором Hearst не выкупит долю французского холдинга полностью. По условиям сделки, Hearst получит лишь 50% АФС-ИМГ, а Виктор Шкулев, соответственно, увеличит свою долю до паритетной, подтвердил "Ъ" сам господин Шкулев. Hearst также получит 25% в российском Marie Claire, где Lagardere и Виктор Шкулев вместе контролировали 49% (еще 51% принадлежит французской Groupe Marie Claire). По словам Виктора Шкулева, российские активы стали наиболее дорогой частью в общей структуре сделки. Хотя российский бизнес для Lagardere второй по оборотам после США (в 2009 году на США пришлось 18% доходов, на Россию - 9%), он имеет самую высокую рентабельность, а его выручка по итогам 2010 года достигла €141 млн, уточнял ранее господин Шкулев.

Hearst уже представлена в России через совместное предприятие с финской Sanoma: на паритетных началах они владеют компанией «Фэшн Пресс», которая входит в издательский дом Sanoma Independent Media (до 2011 года - Independent Media Sanoma Magazines). «Фэшн Пресс» выпускает русскоязычные версии изданий Hearst - Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, Good Housekeeping («Домашний очаг»), Popular Mechanics («Популярная механика»). Покупка Hearst российского бизнеса Lagardere ведет к конфликту интересов, отмечали ранее участники рынка: АФС-ИМГ и Independent Media являются конкурентами в журнальном сегменте.

Гендиректор Sanoma Independent Media Елена Мясникова отмечает, что вопросы взаимодействия между российскими активами Hearst будут обсуждаться лишь после заключения сделки между Hearst и Lagardere на глобальном уровне. «Любое сотрудничество или консолидация между "Фэшн Пресс" и АФС-ИМГ возможны, только если и Hearst, и Sanoma придут к выводу, что это выгодно обеим сторонам, то есть только при безоговорочном согласии руководства Sanoma»,- подчеркнула она. При этом она исключила возможность выхода Hearst из СП с Sanoma. Госпожа Мясникова также добавила, что представители Hearst могут войти в состав руководства АФС-ИМГ. «Вероятно, речь будет идти о равном представительстве сторон Hearst и Виктора Шкулева в совете директоров»,- говорит Елена Мясникова.

01.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация