Новости компаний

Заставь инвестора поверить в тебя!

Деловой журнал "Секрет фирмы" и "iOne. Информационные технологии" начинают сбор заявок на участие в предпринимательском конкурсе "Бизнес инновационных технологий".
Конкурсы "Бизнес инновационных технологий" (БИТ) проводятся при содействии Массачусетского технологического института (MIT) и по принципам известного предпринимательского конкурса MIT $50K. Это не только конкурс инновационных идей, но и соревнование бизнес-планов и команд, способных превратить идеи в успешный бизнес. Отличительные особенности конкурса - образовательная программа для всех участников и мероприятия по team building, позволяющие начинающим предпринимателям находить полезных членов команды. Именно так и происходило в рамках предыдущего конкурса БИТ-2003: представители базовых вузов конкурса БИТ - Московского физико-технического института, Высшей школы экономики, Финансовой академии при правительстве РФ - сформировали смешанные команды, сумевшие пройти до финала.

В новом конкурсе особое внимание будет уделено тренингу презентаций перед инвесторами. Помимо отраслевой направленности, все проекты в БИТ-2004 разделяются на две новые категории: глобально применимые технологи и нишевые инновации. К первой категории относятся фундаментальные или прорывные технологии, которые потенциально могут быть использованы во всем мире. Такие проекты подразумевают венчурное финансирование или поиск стратегического партнера. Вторую категорию представляют локальные решения или адаптации уже известных бизнес-решений для российского или региональных рынков. Помимо венчурного финансирования такие проекты могут претендовать на банковские кредиты для развития бизнеса или развиваться в формате "бутстрэп" (за счет внутренних ресурсов).

Такое деление имеет смысл, поскольку "инвестиционная сторона" конкурса БИТ серьезно расширена. Партнерские отношения с западными венчурными сообществами позволят нам привлечь внимание к проектам участников представителей европейских и американских венчурных инвесторов. По соглашению с американо-российской торгово-промышленной палатой Новой Англии трое победителей конкурса поедут в США - на форум с участием легендарных венчурных капиталистов, работающих в окрестностях Бостона.

В судейском корпусе БИТ появились представители американских венчурных фондов, ЕБРР, представители клуба CluMBA, объединяющего русскоговорящих выпускников ведущих западных бизнес-школ, а также члены ассоциации русских предпринимателей, живущих в США, - AmBAR.

Как и в прошлом году, никаких возрастных ограничений на участие в конкурсе нет. Условие только одно: лидер команды, подающий заявку на участие, должен представлять какую-либо организацию (вуз, научный институт, коммерческую компанию). Призовой фонд конкурса БИТ-2004 составляет $30 тыс.: из них $20 тыс. присуждаются за первое место и по $5 тыс. - за второе и третье. Структура призового фонда: денежная сумма (70% призового фонда) и набор услуг, необходимых для организации и развития нового бизнеса (юридические, образовательные, консалтинговые, ИТ- и промоушн-услуги). Услуги предоставляются участникам спонсорами и партнерами конкурса.

Принимая участие в БИТ-2004, вы получаете возможность попасть в поле зрения российских и зарубежных инвесторов, получить квалифицированную помощь по превращению своих идей в успешный бизнес.

Полная информация о БИТ-2004 – на официальном сайте конкурса www.bit2004.ru.
Заявки подаются на сайте конкурса.
Ольга Бескина,
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"

02.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация