Новости

Новости уходят в сеть

Новости уходят в сеть

У новостей на федеральных телеканалах подросли конкуренты в сети. Информагентства, интернет-порталы, небольшие каналы реагируют на события оперативнее.

Телесюжеты о последних событиях сейчас можно найти в сети на десятках ресурсов, в том числе на сайтах LifeNews, «РИА Новости», «Комсомольской правды», «Коммерсанта», РБК, «Ведомостей». Весомым источником новостей становится телеканал «Дождь», который начинал свое вещание с интернета. Эти СМИ зачастую реагируют на новости оперативнее федеральных телеканалов и освещают их более объективно. К примеру, во время беспорядков на Манежной площади только РЕН ТВ и «Дождь» сразу сообщили, что в центре столицы прошла акция националистов, а «Дождь» стал первым телеканалом, показавшим кадры драк в московском метро, отметила телеобозреватель «Коммерсанта» Арина Бородина. Федеральные каналы - «Первый», НТВ, «Россия 1», по ее словам, «продемонстрировали лояльность власти в противовес профессиональной логике» и пустили короткие сообщения о событиях на Манежной в конце новостных выпусков. Судя по сообщениям интернет-пользователей, главным источником новостей для них в тот день стали социальные сети - Twitter и «Живой журнал», в которых были размещены ссылки на прямой эфир «Дождя», LifeNews, «РИА Новости», любительские ролики на YouTube и RuTube.

«Бедные и голодные всегда побеждают богатых и сытых», - объясняет большую оперативность интернет-ресурсов гендиректор «Ньюс медиа рус» (владелец LifeNews) Ашот Габрелянов. «Оперативность для нас однозначно важнее качества картинки, прямой репортаж по телефону - обычная практика, - говорит гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева. - Для быстрой съемки важных сюжетов не нужен большой штат операторов». При этом спрос на горячее видео со стороны пользователей растет, подтверждают представители медийных компаний. На ролики приходится около 70% просмотров на LifeNews в среднем за месяц, говорит Габрелянов: «Наша политика - сопровождать каждую топовую новость видео». На видеораздел «РИА Новости» в среднем в месяц заходит около 800 000 пользователей, рассказала директор по мультимедиа и новым проектам этого информагентства Наталья Лосева, рекорд просмотра одного сюжета - 760 000 заходов. В следующем году «РИА Новости» запускает в сети круглосуточный новостной канал в формате Euronews (пока канал доступен только абонентам МТС). Проекты «РИА Новости» в месяц посещают 7,5 млн уникальных пользователей, сайт vesti.ru - 7,2 млн, LifeNews - 3,2 млн (данные TNS WebIndex по России за ноябрь 2010 г.). «Сколько зрителей смотрят нас в сети, а сколько - через кабель или спутник, сказать пока невозможно, TNS проведет исследование весной 2011 г.», - сообщила Синдеева. Содержать полноценный канал только за счет интернет-рекламы пока нельзя, уверена она, «Дождь» с самого начала делал ставку на эфирную рекламу, канал постепенно наращивает свою аудиторию через кабельные и спутниковые сети.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

29.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация