Есть мнение ...

Кружок мичуринцев

Кружок мичуринцев

Агентство Firefly Millward Brown обнародовало десять правил успешного поведения брендов в социальных сетях.  Несмотря на то, что, на первый взгляд, они выглядят очевидными, для большинства компаний это очевидное может показаться невероятным.   

«Переселение» бренда в социальную сеть, как утверждают исследователи, это превращение его из «человека без лица» в друга. Ввиду того, что большинство маркетологов о дружбе с потребителем и слышать не хотят, то в соцсетях они либо впадают в ступор, либо действуют по принципу «делай что можешь, и будь что будет». 

Чтобы добиться успеха, по версии Firefly Millward Brown, нужно,  прежде всего, отделаться от корпоративного образа мышления и выходить навстречу своим потенциальным покупателям «с открытым забралом». Итогом целого ряда исследований, выполненных Firefly Millward Brown, стал комплекс мер, которые консультанты рекомендуют маркетологам, решившимся вывести свой бренд в социальную сеть. 

Прежде всего, из странички в социальной сети нельзя делать копию официального сайта, утверждают исследователи. Информация не должна дублироваться, а быть адаптированной к новой информационной среде. Далее, рекомендуется не навязывать потребителю свою волю, а прислушиваться к его потребностям - формула, звучавшая в сотни раз в уходящем году на семинарских площадках и, тем не менее, сохраняющая актуальность. Потребители хотят видеть контент, перекликающийся с их образом жизни, их интересами и потребностями. Некоторые респонденты в ходе исследования отмечали, что хотели бы видеть больше полезной им информации от брендов «функциональных товаров», таких, как смягчители ткани и моющие средства для дома. В соцсетях - и в этом их важная особенность - потребители внимательнее к контенту интересных им брендов, подчеркивают исследователи. Бренд должен вести себя как друг, а не как организация.

Пожалуй, наиболее сложная для выполнения часть рекомендаций - доверить часть управления контентом потребителю и смириться с возможными нападками и претензиями. Судя по всему, реально следовать ей не в силах не только российские специалисты по продвижению на рынке, не привыкшие к гласности, но и западные. Хотя, есть и счастливые исключения. Недавняя кампания Toyota, когда реальные люди рассказывали свои истории в Facebook и затем принимали участие в телевизионной рекламе - прекрасный пример того, как бренд не пытается «впарить» товар, а строит отношения, побуждающие потребителей вступать в беседу.

Но подобных примеров немного. Судя по всему, эпоха ЖЖ и блогов, предшествовавшая доминированию Facebook и Twitter, так и не научила большинство компаний быть открытыми. Смогут ли их подвигнуть на это широкие коммуникационные возможности, предоставляемые социальными сетями нового поколения, - большой вопрос.

Research&Trends
Advertology.Ru

28.12.2010

на печать


Комментарии

Jur
29.12.2010 12:17 | сообщение #1
 

Мнение Research&Trends очень даже весомое Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация