Новости компаний

Структура рынка операционных систем смартфонов может поменяться

Структура рынка операционных систем смартфонов может поменяться

Смартфоны занимают важное положение на рынке коммуникационных устройств.  Оперативное получение информации и возможность своевременного реагирования давно стали ключевыми преимуществами в бизнесе. Во многом удобство и быстродействие смартфонов определяется операционной системой (ОС), установленной в устройстве.

Естественно, что конкуренция между разработчиками этих систем весьма остра. Компания Online Market Intelligence (OMI) провела онлайн-опрос, в ходе которого выяснились наиболее популярные операционные системы, установленные у владельцев смартфонов, а также пожелания по поводу операционной системы будущего устройства.

В опросе приняло участие 877 человек, проживающих в Москве, С.-Петербурге и других крупных городах России.

Опрос состоял из двух частей. В первой части у респондентов интересовались, какая операционная система стоит в их собственном смартфоне. Во второй части опроса необходимо было указать, какую операционную систему предпочтут участники для своего следующего смартфона.  

Как показал опрос, российские пользователи современных коммуникационные устройств, в основном, используют ОС Symbian (35%) для Nokia, Sony Ericsson и Windows Mobile (26%) для HTC, Acer, Samsung.  Третьей по частоте использования респонденты назвали Android (8%)­, менее 5% ответов набрала операционная система (ОС) Apple iOS и совершенно незначительными оказались результаты для Linux (1,9%), Palm (0,1%) и RIM BlackBerry (0,1%).

Однако, несмотря на лидирующие позиции в использовании ОС Symbian, в будущем респонденты предпочли бы использовать Windows Mobile (См. Табл. 2). Об этом заявило 30% респондентов. На смартфоны с использованием ОС Android спрос может вырасти - более 22% ответивших на вопросы исследователей планируют приобрести модель  именно с этой операционной системой. Популярность Apple iOS тоже значительно возрастет, уже сегодня 11% респондентов рассматривают для себя покупку смартфона с этой ОС.   

А вот наиболее часто используемая в смартфонах ОС Symbian, по всей видимости, не оправдала ожиданий потребителей, в будущем её планируют использовать только 13,5% владельцев смартфонов. 

«Наше исследование позволяет сделать определенные выводы относительно пользовательских предпочтений в области операционных систем для мобильных устройств, - считает  Александр Шашкин, генеральный директор исследовательской компании Online Market Intelligence. - Не всегда сильный бренд производителя широкой линейки устройств для мобильной связи обеспечивает стабильность спроса на такой технологически сложный гаджет как смартфон. Большое значение в этом случае приобретает и отношение людей к ключевым элементам этих гаджетов, таким как операционная система, сила бренда которой также имеет значение».

Таблица 1. Вопрос для владельцев смартфонов: Какая операционная система установлена на Вашем смартфоне?

Вариант ответа

Всего ответов

Symbian

35.2%

Windows Mobile

26.0%

Android

8.3%

Apple iOS

4.6%

Linux

1.9%

Palm

0.1%

RIM BlackBerry

0.1%

Затрудняюсь ответить

1.8%

Другое

1.6%

* Респонденты могли выбрать только один вариант ответа
Источник: Online Market Intelligence (OMI)

Таблица 2. Вопрос для тех, кто собирается приобрести или сменить смартфон: Какую операционную систему вы бы предпочли?

Вариант ответа

Всего ответов

Windows Mobile

30.0%

Android

22.4%

Symbian

13.5%

Apple iOS

11.2%

Linux

4.5%

Palm

0.1%

RIM BlackBerry

0.1%

Еще не решил

7.4%

Другое

0.3%

* Респонденты могли выбрать только один вариант ответа
Источник: Online Market Intelligence (OMI)

27.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация