Новости

ВГТРК запускает телеканал о науке и модернизации

ВГТРК запускает телеканал о науке и модернизации

Дмитрий Медведев поддержал идею о пропаганде инноваций по телевидению и другим медиаканалам. Телекомпании, производители сериалов, интернетчики и авторы мультфильмов готовы взяться за работу. ВГТРК собирается в начале будущего года запустить новый телеканал о науке.

У компании «Амедиа» уже есть разработки на нужную тему - до сих пор их не удавалось пристроить на телевидение. Для пропаганды инноваций можно использовать интернет и даже обезьянок от Григория Остера.

Телеканал о науке

На заседании комиссии по модернизации ученые и бизнесмены от технологий пожаловались президенту, что их не показывают по телевидению. «Ребята говорят: вот мы включаем телевизор, а нас там нет, - заявила глава НАИРИТ Ольга Ускова. - Там есть банкиры, там есть бандиты, там есть „реальные пацаны", есть „Дом-2". Там нет сторонников модернизации, там одни противники, Дмитрий Анатольевич».

«Я подумаю об этом, тем более некоторые предложения на эту тему существуют, в том числе у ВГТРК, - отметил президент России. - Так что мы к этому вопросу вернемся в самое ближайшее время».

Как пояснил сегодня «Маркеру» замгендиректора ВГТРК Дмитрий Медников, эта компания готовит к эфиру новый образовательный телеканал о науке и инновациях. Рабочее название - «Наука 2.0». По словам Медникова, новый телеканал уже «в полной готовности к началу работы». Собеседник «Маркера» надеется, что окончательное решение о создании проекта будет принято до конца года и он запустится уже в феврале-марте 2011 г.

«В нашем представлении „Наука 2.0" - это бизнес-проект», - говорит представитель ВГТРК. Модель распространения «Науки 2.0» будет такой же, как у «Моей планеты», - кабельное и спутниковое телевидение. Годовой бюджет проекта - около $10 млн. По словам Медникова, вопросы финансирования нового канала решены, осталось завершить формальности и дождаться политического решения руководства ВГТРК.

Целевая аудитория «Науки 2.0» - 25-54 года, при этом часть программ будет ориентирована на детей. Поначалу будет больше импортного контента, но к середине 2011 г. доли собственных и купленных телематериалов должны сравняться.

Сериалы, интернет и другие формы пропаганды

Глава «Амедиа» Александр Акопов рассказал «Маркеру», что у его компании есть несколько готовых продуктов как раз на тему науки и инноваций. До сих пор они не пользовались спросом у телекомпаний. «Теперь, надеюсь, в новой обстановке они вызовут интерес у специализированных телеканалов», - добавил Акопов.

Важной площадкой для пропаганды инноваций должны стать интернет и социальные сети, считает Елена Санарова, директор департамента внешних коммуникаций «Роснано». В онлайне уже практически сформировалась новая медийная реальность, параллельная традиционным СМИ, считает она. «Роснано» активно использует интернет-каналы для научно-популярных лекций, к которым могут подключиться школьники и студенты из разных регионов.

Известный писатель и сценарист Григорий Остер в разговоре с «Маркером» предложил в качестве персонажей, пропагандирующих модернизацию и инновации, созданных им обезьянок. «Почему нет? Самый популярный советский мультфильм на YouTube - это не „Ну, погоди", не „Чебурашка", а „Осторожно, обезьянки", он почему-то собрал под 5 млн просмотров, - рассказывает писатель. - Это мультик про то, как обезьянки сбежали из зоопарка и начали помогать населению, а маме пришлось за ними все исправлять. Вот как бы не пришлось потом обратно все исправлять после инноваций».

Зачем нужна пропаганда науки и технологий

Главная задача - показать, как работает сложная система превращения идей в деньги, считает директор департамента развития и коммуникаций РВК Евгений Кузнецов. Для развитой инновационной экосистемы нужно множество разных профессионалов. Здесь, как в большом оркестре, каждый играет свою партию. У нас долгое время всех призывали бросаться в инноваторы, толком не объяснив, за что хвататься. Пришла пора подробно рассказать - как, кто, когда и чем должен заниматься в процессе получения технологии, создания компании, выращивания бизнеса.

"Маркер"
Advertology.Ru

17.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация