Google представляет новые инструменты для выхода компаний на международный рынок
Сегодня Google запускает ряд новых ресурсов, позволяющих компаниям эффективно выходить на международный рынок. Анализ рынков - это бесплатный инструмент, который поможет рекламодателям найти новых клиентов за рубежом.
Найти его можно на новом портале Инструменты международной рекламы, предназначенном для поиска и привлечения клиентов по всему миру.
Наши новые инструменты помогут компаниям любого размера преодолеть традиционные преграды, связанные с выходом на международный рынок. С их помощью владельцы бизнеса смогут найти подходящий рынок, перевести сайты и тексты объявлений на иностранные языки и запустить контекстную рекламу, нацеленную на зарубежного потребителя. Анализ рынков и Инструменты международной рекламы доступны рекламодателям на 43 языках.
«В мире сейчас 1.9 миллиардов потребителей, имеющих доступ к Интернету, - говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. - Анализ рынков и Инструменты международной рекламы помогут рекламодателям сделать этих потребителей своими клиентами и завоевать рынки других стран».
Инструмент Анализ рынков поможет компаниям получить ответ на вопрос: «Кто мои потенциальные клиенты за рубежом?». Для этого необходимо ввести ключевые слова, описывающие продукт или услугу, и выбрать регион для исследования. Эти слова будут переведены на используемый в регионе язык (всего 56 поддерживаемых языков). Затем выполняется анализ возможностей для разных стран региона. В основе этого анализа лежат такие факторы, как объем поиска, рекомендуемая цена ставки и объем конкуренции для каждого из переведенных ключевых слов.
Портал Инструменты международной рекламы содержит инструменты и советы, при помощи которых компании смогут:
- Найти подходящий сегмент рынка для продвижения своих продуктов и услуг, используя такие средства, как инструмент Анализа рынков и Потребительский барометр.
- Перевести свой сайт и тексты рекламных объявлений на иностранные языки, используя Переводчик Google.
- Привлечь новых клиентов при помощи контекстной рекламы Google AdWords.
- Разобраться с разными вариантами международных платежей, доставки и обслуживания клиентов.
Google уже помог сотням тысяч компаниям найти клиентов за рубежом. Наши новые инструменты сделают этот процесс еще проще.
Advertology.Ru
16.12.2010
Комментарии
Написать комментарий