Новости

Хищницы в рунете

Хищницы в рунете

Пользователям рунета впервые будет легально доступен свежий западный сериал: сегодня ночью на видеопортале Tvigle.ru начнется показ сериала («Город хищниц»). Оплачивает показ дорогого контента спонсор - косметический бренд Maybelline New York.

Сегодня вечером телеканал «Домашний» (входит в CTC Media) начинает показ сериала «Город хищниц» производства Disney-ABC Television Group и уже через два часа после выхода в телеэфир сериал станет доступен на портале Tvigle.ru и 20 его партнерских сайтах, рассказали «Ведомостям» генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов и гендиректор Tvigle Media Егор Яковлев. Представитель российского офиса Disney это подтвердил, но не стал раскрывать детали проекта.

Комедийный сериал «Город хищниц» (оригинальное название - Cougar Town) стартовал на американском канале ABC осенью прошлого года, сейчас идет его второй сезон. Сериал стал одним из самых популярных для ABC, и права на его показ были проданы в Австралию и Великобританию. Российские телеканалы только в последние пару лет экспериментируют с закупкой свежих топовых американских сериалов. Так, американский сериал «Обмани меня» (Lie to Me) Первый канал показывал в этом году всего две недели спустя после показа в США. Но выкладывать свежие сериалы в сеть западные студии не разрешали из-за высокого уровня пиратства в рунете. При этом многие российские сериалы, в том числе и последние серии (так называемые catch up), в рунете можно смотреть легально на таких ресурсах, как Tvigle.ru, Zoomby.ru, Ivi.ru.

Среди видеосервисов в сети сейчас идет жесткая конкуренция, объясняет Яковлев: «Чтобы привлечь пользователя и победить пиратов, надо иметь самый лучший, самый свежий контент, а западные сериалы и фильмы гораздо популярнее российских, на них приходится около 90% просмотров в рунете». Американский контент очень популярен среди российских интернет-пользователей, подтвердила и. о. гендиректора Zoomby.ru Юлия Митрович, и поэтому площадки прилагают все усилия, чтобы его получить. C осени этого года Zoomby.ru показывает мультфильм «Южный парк» производства MTV и планирует в следующем году выложить несколько топовых сериалов той же Disney, сообщила она.

Еще недавно никто не верил, что западные производители отдадут свой контент в рунет почти одновременно с премьерой на ТВ, гордится Яковлев. Интернет-показ «Города хищниц» вряд ли отнимет зрителей у канала, считает Муругов. «Мы больше приобретаем: например, за счет интернета будет происходить дополнительное продвижение сериала, - надеется он. - В любом случае такой опыт будет нам полезен, поскольку нам необходимо четко улавливать все тенденции в интернете».

Часть контента Disney уже в легальном доступе в рунете: с апреля этого года фильмы ее производства можно скачать за плату на портале Omlet.ru (оператор - МТС), а в ноябре компания передала Tvigle.ru интернет-права на сериал «Отчаянные домохозяйки» (стартовал на ABC в 2004 г.). Причем в отличие от МТС пользователи Tvigle.ru, Zoomby.ru и Ivi.ru смотрят видеоконтент бесплатно, а видеосервисы выплачивают правообладателям часть выручки от рекламы. Но чтобы покрыть расходы на приобретение такого достаточно дорогого контента, как свежий популярный сериал, Tvigle привлек спонсора - косметический бренд Maybelline компании L'Oreal, говорит Яковлев. Для Maybelline это первый спонсорский проект в российском интернете, рассказала директор по маркетингу российского представительства марки Мария Кудрявцева: «Мы ждали проект, который бы соответствовал имиджу марки, и такой жизнерадостный сериал про женщин, как "Город хищниц", нам хорошо подошел». Стоимость спонсорского контракта она назвать отказалась, уточнив, что за три месяца Tvigle.ru обязался обеспечить 10 млн просмотров сериала. Такой контракт мог обойтись в несколько сотен тысяч долларов, полагает руководитель рекламного агентства. За это время сериал посмотрят в онлайне 2 млн зрителей, рассчитывает Яковлев. Митрович говорит, что порой видеосервисы «на начальных этапах» не могут обеспечить необходимый правообладателю объем трафика, привлекают спонсоров. Так, пивная компания «Балтика» спонсирует показ на Zoomby.ru 25 молодежных фильмов.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

14.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация