Хищницы в рунете

Пользователям рунета впервые будет легально доступен свежий западный сериал: сегодня ночью на видеопортале Tvigle.ru начнется показ сериала («Город хищниц»). Оплачивает показ дорогого контента спонсор - косметический бренд Maybelline New York.
Сегодня вечером телеканал «Домашний» (входит в CTC Media) начинает показ сериала «Город хищниц» производства Disney-ABC Television Group и уже через два часа после выхода в телеэфир сериал станет доступен на портале Tvigle.ru и 20 его партнерских сайтах, рассказали «Ведомостям» генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов и гендиректор Tvigle Media Егор Яковлев. Представитель российского офиса Disney это подтвердил, но не стал раскрывать детали проекта.
Комедийный сериал «Город хищниц» (оригинальное название - Cougar Town) стартовал на американском канале ABC осенью прошлого года, сейчас идет его второй сезон. Сериал стал одним из самых популярных для ABC, и права на его показ были проданы в Австралию и Великобританию. Российские телеканалы только в последние пару лет экспериментируют с закупкой свежих топовых американских сериалов. Так, американский сериал «Обмани меня» (Lie to Me) Первый канал показывал в этом году всего две недели спустя после показа в США. Но выкладывать свежие сериалы в сеть западные студии не разрешали из-за высокого уровня пиратства в рунете. При этом многие российские сериалы, в том числе и последние серии (так называемые catch up), в рунете можно смотреть легально на таких ресурсах, как Tvigle.ru, Zoomby.ru, Ivi.ru.
Среди видеосервисов в сети сейчас идет жесткая конкуренция, объясняет Яковлев: «Чтобы привлечь пользователя и победить пиратов, надо иметь самый лучший, самый свежий контент, а западные сериалы и фильмы гораздо популярнее российских, на них приходится около 90% просмотров в рунете». Американский контент очень популярен среди российских интернет-пользователей, подтвердила и. о. гендиректора Zoomby.ru Юлия Митрович, и поэтому площадки прилагают все усилия, чтобы его получить. C осени этого года Zoomby.ru показывает мультфильм «Южный парк» производства MTV и планирует в следующем году выложить несколько топовых сериалов той же Disney, сообщила она.
Еще недавно никто не верил, что западные производители отдадут свой контент в рунет почти одновременно с премьерой на ТВ, гордится Яковлев. Интернет-показ «Города хищниц» вряд ли отнимет зрителей у канала, считает Муругов. «Мы больше приобретаем: например, за счет интернета будет происходить дополнительное продвижение сериала, - надеется он. - В любом случае такой опыт будет нам полезен, поскольку нам необходимо четко улавливать все тенденции в интернете».
Часть контента Disney уже в легальном доступе в рунете: с апреля этого года фильмы ее производства можно скачать за плату на портале Omlet.ru (оператор - МТС), а в ноябре компания передала Tvigle.ru интернет-права на сериал «Отчаянные домохозяйки» (стартовал на ABC в 2004 г.). Причем в отличие от МТС пользователи Tvigle.ru, Zoomby.ru и Ivi.ru смотрят видеоконтент бесплатно, а видеосервисы выплачивают правообладателям часть выручки от рекламы. Но чтобы покрыть расходы на приобретение такого достаточно дорогого контента, как свежий популярный сериал, Tvigle привлек спонсора - косметический бренд Maybelline компании L'Oreal, говорит Яковлев. Для Maybelline это первый спонсорский проект в российском интернете, рассказала директор по маркетингу российского представительства марки Мария Кудрявцева: «Мы ждали проект, который бы соответствовал имиджу марки, и такой жизнерадостный сериал про женщин, как "Город хищниц", нам хорошо подошел». Стоимость спонсорского контракта она назвать отказалась, уточнив, что за три месяца Tvigle.ru обязался обеспечить 10 млн просмотров сериала. Такой контракт мог обойтись в несколько сотен тысяч долларов, полагает руководитель рекламного агентства. За это время сериал посмотрят в онлайне 2 млн зрителей, рассчитывает Яковлев. Митрович говорит, что порой видеосервисы «на начальных этапах» не могут обеспечить необходимый правообладателю объем трафика, привлекают спонсоров. Так, пивная компания «Балтика» спонсирует показ на Zoomby.ru 25 молодежных фильмов.
Advertology.Ru
14.12.2010
Комментарии
Написать комментарий