Есть мнение ...

Есть кто взрослый в антинаркотической рекламе?

Есть кто взрослый в антинаркотической рекламе?

Вопрос о вреде шока в социальной рекламе поднимался не раз, и теперь, когда, казалось бы, все точки над i поставлены, новый выпуск шоковой рекламы Независимым Информационным Агентством г. Красноярска выглядит настоящей диверсией против подростков.

Социалка отличается от коммерческой рекламы не только содержанием, но и результатом: если, например, исследования показывают, что молодежная аудитория относится к шоку лояльно, это не значит, что от шока будет прямая польза.

Судите сами: подросток, решивший, вслед за героем-самоубийцей, что «в жизни нужно попробовать все» или запомнивший песенку «вот моя родная мама, я ее любил, раз бухали мы с друзьями, я ее убил» или оценивший крутизну фотографии сестрички с оторванной головой, рискует не избавиться от наркомании и пьянства, а получить зависимость от ощущений куда более острых, чем его собственный, и без того драматичный, «переходный» опыт.

НИА, видимо, насмотревшись телевизора, собрало в одну горсть самую расхожую грязь и сделать из нее настоящую боевую раскраску не только для подростков, но и для малышей, которым посвящена часть роликов. Прибавьте к этому ежедневные теле-новости для взрослых, и медиашум, проникающий в ребячьи мозги, превратится в один протяжный куплет из садистских стишков для пятого класса.

А между тем, Интернет не дремлет, и все 12 месседжей уже, наверное, крутятся на детских мониторах.  И жалобами в ФАС здесь не обойдешься, здесь нужна немедленная реакция, как это бывает с возмущенными родителями - расстегивается ремень и снимаются штаны. И пусть экзекуция (которую мы адресуем не только «независимому» агентству, но и родителям малолетних «артистов» всего этого видеоряда) будет последним, тринадцатым по счету, роликом НИА. Должен же здесь быть кто-то взрослый!

Посмотреть ролик "Торговля наркотиками в школе" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Как папа" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Моча" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Наркоман" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Люди" (1.9 Мб)
Скачать ролик


09.12.2010

на печать


Комментарии

gay
09.12.2010 22:10 | сообщение #1
 

У ФАСА нет интструментов для пресечения подобных вещей
см
http://www.rian.ru/press_video/20101209/306540916.html

и точки над "и" вовсе не расставлены, народ вовсю спорит!
Хотя меня от такой реклаы тошнит. ИМХО

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация