Новости

Журнал о знаменитостях Viva! возвращается в Россию

Журнал о знаменитостях Viva! возвращается в Россию

Швейцарский журнал о знаменитостях Viva!, попытка запуска которого в России предпринималась уже дважды, снова выходит на российский рынок. Как стало известно РБК daily, с февраля издавать его нач­нет ИД Smart Readers, также выпускающий журнал Young Family. Эксперты считают, что при достаточном уровне инвестиций запуск продукта может быть успешным, но завоевать доверие рекламодателей бренду будет сложно.

Журнал о знаменитостях Viva! будет снова выпускаться в России, рассказали РБК daily несколько топ-менеджеров на медиарынке. Третью попытку вывода журнал на российский рынок теперь предпринимает российский ИД Smart Readers. «Мы планируем сохранить формат и параметры прошлого варианта, так как он был интересен и читателям, и рекламодателям», - прокомментировал генеральный директор ИД Smart Readers Дмитрий Черкасов. По его словам, журнал будет выходить два раза в неделю тиражом 100 тыс. экземпляров, минимум 100 полос. А первый номер Viva увидит свет 17 февраля. «Швейцарский холдинг Edipresse Group передал все права, в том числе товарный знак, на издание журнала Viva! своему подразделению в Польше Edipresse Polska SA, - пояснил г-н Черкасов. - Именно от них мы получили лицензию на издание журнала в России сроком на три года с возможностью пролонгации». Издание, как и прежде, будет иметь нестандартный большой формат, качественные статьи и эксклюзивные фотосессии.

Впервые Viva! появился в России в начале 2000-х годов. Тогда лицензию на запуск журнала в России получил ИД Condenast, и в свет вышло всего шесть номеров журнала, после чего он закрылся. В 2007 году журнал стал выходить в ИД «Эдипресс-Конлига» (структура, подконтрольная головной компании - холдингу Edipresse Group). Главным редактором стала телеведущая Яна Чурикова. Но на рынке он просуществовал всего два года. «В разгар кризиса, в мае 2009 года, акционеры приняли решение приостановить выход журнала», - напомнила занимавшая ранее должность вице-президента ИД «Эдипресс-Конлига» Раиса Неяглова-Колосова.

Как рассказал источник, знакомый с ситуацией, роялти составляет от 5 до 10% годового дохода издания. По оценке участников рынка, инвестиции в журнал на три года могут составить около 5 млн евро.

Главным редактором журнала снова станет Яна Чурикова. «Я приняла это предложение, несмотря на то что дважды в одну реку не входят, - прокомментировала г-жа Чурикова. - Мне кажется, что в предыдущий раз журнал закрылся необоснованно. Мы бы прошли кризис, если бы нам позволили это сделать. Что касается концепции издания, все секреты раскрыть не могу, скажу лишь, что это будет журнал, который вернется нишу люксовых изданий в сегменте селебрити».

«Второй запуск журнала был успешным - он встраивался в группу лидеров селебрити-журналов, - прокомментировал председатель совета директоров «Пресса.ру» Вячеслав Керов. - Но в третий раз будет тяжело получить доверие рекламодателей и читателей. Кроме того, у этого ИД нет такого опыта розничных продаж и издательского опыта, как у ИД «Эдипресс-Конлига».

РБК daily
Advertology.Ru

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация