Новости

"Яндекс" запустится в автомобилях BMW

"Яндекс" запустится в автомобилях BMW

Сегодня «Яндекс» представит новый сервис для владельцев автомобилей BMW. Как стало известно РБК dailу, владельцы BMW смогут выходить в Интернет через web-браузер на центральном дисплее автомобиля, используя собственный мобильный телефон в качестве Bluetooth-модема.

Навигация по монитору будет осуществляться с помощью автомобильного манипулятора. Для бортовых компьютеров BMW была создана специальная версия главной страницы «Яндекса» с различными сервисами: главные новости, пробки, погода, а также курс валют.

Как рассказали в компании BMW Group Russia, владельцы BMW смогут выходить в Интернет через web-браузер на центральном дисплее автомобиля, используя собственный мобильный телефон в качестве Bluetooth-модема. При этом контроллер iDrive выполняет функцию компьютерной мыши, а разрешение экрана аналогично стандартному разрешению обычного ноутбука. Дисплей у автомобилей BMW обладает достаточно высоким разрешением, чтобы отображать практически любые страницы, исключая те, которые содержат арабские/азиатские символы и сервисы на Flash/Silverlight/Jаva. Необходимыми опциями для подключения к Интернету являются «Навигационная система Professional» или «Телевизор», «Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth» и «Интернет». Кроме того, мобильный телефон, подключаемый к автомобилю, должен поддерживать функцию Bluetooth-модема, а соответствующая услуга должна предоставляться провайдером мобильной связи. Стоимость услуги при этом равна стоимости обычного трафика посредством GPRS/3G.

В бортовых компьютерах автомобилей BMW установлена стартовая страница с сервисами «Яндекса». При этом графика и дизайн страниц оптимизированы под разрешения мониторов iDrive в BMW, добавлены удобные элементы управления навигационной картой для смещения и изменения масштаба. «Мы создали специальную версию главной страницы «Яндекса» с различными сервисами, в том числе с самым актуальным для автомобилистов - сервисом «Яндекс.Пробки», - прокомментировал пиар-директор «Яндекса» Очир Манжиков. - Владельцы BMW впервые могут отслеживать автомобильные пробки на дорогах в режиме онлайн, не прибегая к помощи внешних устройств. Автомобильный вариант главной страницы «Яндекса» специально адаптирован под средства управления браузера и размер экрана бортового компьютера. Недавно мы объявили о сотрудничестве с LG - теперь в телевизорах LG с возможностью подключения к Интернету предустановлен специальный виджет «Яндекса» с разными сервисами».

РБК daily
Advertology.Ru

08.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация