Новости

Levi’s представляет "Путевые заметки" успешных женщин

Levi’s представляет "Путевые заметки" успешных женщин

В рамках проекта Shape What's to Come бренд Levi's попросил 50 успешных молодых женщин сделать запись в общем дневнике и рассказать о том, каким образом им удается самим создавать свое будущее, и чей пример послужил для них вдохновением. Эти «путевые заметки» будут представлены вниманию публики на первой конференции TEDWomen в Вашингтоне, 7-8 декабря.

В рамках этого события состоится премьерный показ документального фильма молодого кинорежиссера Кьяры Клементе (Chiara Clemente), в котором рассказывается 8 историй успеха, являющихся частью «Путевых заметок».  С содержанием заметок можно ознакомиться на сайте ShapeWhatsToCome.com, созданном с целью вдохновить женщин третьего тысячелетия на поиск и раскрытие талантов и потенциала посредством сотрудничества и обучения.

Levi's
Levi's

Документальный фильм повествует о судьбах молодых женщин из США, Объединенного Королевства и Японии, которые вышли за рамки социальных ожиданий, нашли свой уникальный путь к успеху и смогли изменить мир.

Levi's

Каждая история совершенно неповторима. Кейти Спотз (Katie Spotz), 23 года, учитель из штата Огайо, признана одной из лучших женщин года по версии журнала Glamour. Она стала самым молодой женщиной, которой удалось пересечь Атлантический океан на лодке без мотора, при этом она собрала 100 тыс. долларов США, которые были направлены на закупки питьевой воды для жителей развивающихся стран. Прия Лахани (Priya Lakhani) 27 лет, Лондон, Объединенное Королевство,  основательница проекта Masala Masala, в рамках которого часть средств с продажи баночки соуса Masala Masala в Великобритании будет направлена на закупку бесплатных обедов для бездомных Индии.

«Поколение женщин, которым сейчас от 20 до 30 лет - особое поколение, движимое желанием действовать. Они изменяют мир только с помощью своего таланта, инновационных идей и желания перемен к лучшему»,  - заявила Мэри Альдерет (Mary Alderete), вице-президент по всемирному женскому маркетингу Levi's. -  Их не смущают такие проблемы, как спад экономики или плохая экология, они идут своей дорогой и руководствуются желанием создать лучшее будущее».

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация