Статьи

Пять причин, почему социальные игры перспективны для рекламы

Пять причин, почему социальные игры перспективны для рекламы

Люди все больше времени проводят в социальных играх, а рынок виртуальных товаров находится на пике развития. В этой связи оживились и рекламодатели, готовые к освоению новых рубежей.

По данным eMarketer, с 2009 года расходы на рекламу в социальных играх возросли в на 60%. «Медиа покупатели и рекламодатели поняли, что социальные игры - это как раз то, что им надо», - говорит Роберт Томкинсон (Robert Tomkinson), старший директор Playfish. Томкинсон и другие лидеры социальной игровой индустрии выступили на Social Gaming Summit, где речь шла о тех возможностях, которые игры предоставляют рекламе брендов. Они выделили пять причины, перспективности развития рекламы в социальных играх.

1. Реклама в играх равна покупке, а не разглядыванию

В июле этого года в игре FarmVille появилась возможность выращивать совершенно конкретные ягоды - чернику Cascadian Farm - на виртуальной ферме. В большинстве случаев игроки выбирали и платили именно за фирменные ягоды, а узнаваемость бренда возросла на 550%, сообшает Zynga.

Существует еще одна стратегия интеграции компаний внутри социальных игр: бренд предлагает обмен определенных наград на возможность просмотреть ролик о новом продукте, поучаствовать в опросе и др.

Питер Векслер (Peter Wexler), глава департамента стратегического рекламного партнерства платформы TrialPay, поясняет: «При обеих стратегиях происходит непосредственное взаимодействие с брендом. Покупатель не просто глазеет на рекламу в журнале или на автобусе, а может действительно взаимодействовать с продуктом».

2. Социальные игры работают с аудиторией Facebook

В интернете большинство людей тратят на Facebook гораздо больше времени, чем на Google, YouTube, Microsoft или Wikipedia вместе взятые. Значительную часть времени занимают социальные игры, таким образом, реклама в социальных играх - отличная перспектива покорения огромной аудитории Facebook.

3. Участников социальных игр становится все больше

В настоящее время в США количество тех, кто играет в социальные игры, превышает аудиторию многих телевизионных программ. Это вызвано тем, что социальные игры становятся столь же доступными, как телевидение: они не требуют приобретения специальных консолей и они бесплатны. К тому же многие люди получили возможность играть в социальные игры не только дома, но и вне его - с помощью тех же iPod и iPhone.

4. Реклама в социальных играх не ограничивается виртуальным пространством

Полгода назад компания 7-11 показала, что можно совместить виртуальное и реальное пространства посредством рекламы. Суть акции состояла в том, что при покупке какого-то определенного товара (например, фирменного мороженого) клиент получал специальный код, дающий возможность получить в игре FarmVille виртуальный приз. Акция длилась шесть недель, и более 60% кодов было использовано.

5. Бренды могут стать частью игры

Рекламные проекты могут привносить в игры особые элементы, которые становятся ее частью, помогают игрокам добывать опыт и дают различные бонусы. Некоторые игры предлагают в качестве рекламной акции разместить у себя в игре какой-то объект, который будет, к примеру, защищать участок, то есть выполнять вполне конкретную функцию в игре. Или же компании могут интегрировать свои предложения в игру, как это сделал Old Navy, разместив в игре CrowdStar свой виртуальный магазин с одеждой.

Итак, подведем итог: основная функция, которую выполняет реклама в социальных играх - поощрение игроков к активному взаимодействию с брендами и компаниями. Как видно из перечисленных причин - область перспективная, а это значит, что еще множество вариантов рекламных кампаний можно внедрить в социальные игры. 

Анастасия Сухомлинова, Webcrunch
Advertology.Ru

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация