Статьи

Пять причин, почему социальные игры перспективны для рекламы

Пять причин, почему социальные игры перспективны для рекламы

Люди все больше времени проводят в социальных играх, а рынок виртуальных товаров находится на пике развития. В этой связи оживились и рекламодатели, готовые к освоению новых рубежей.

По данным eMarketer, с 2009 года расходы на рекламу в социальных играх возросли в на 60%. «Медиа покупатели и рекламодатели поняли, что социальные игры - это как раз то, что им надо», - говорит Роберт Томкинсон (Robert Tomkinson), старший директор Playfish. Томкинсон и другие лидеры социальной игровой индустрии выступили на Social Gaming Summit, где речь шла о тех возможностях, которые игры предоставляют рекламе брендов. Они выделили пять причины, перспективности развития рекламы в социальных играх.

1. Реклама в играх равна покупке, а не разглядыванию

В июле этого года в игре FarmVille появилась возможность выращивать совершенно конкретные ягоды - чернику Cascadian Farm - на виртуальной ферме. В большинстве случаев игроки выбирали и платили именно за фирменные ягоды, а узнаваемость бренда возросла на 550%, сообшает Zynga.

Существует еще одна стратегия интеграции компаний внутри социальных игр: бренд предлагает обмен определенных наград на возможность просмотреть ролик о новом продукте, поучаствовать в опросе и др.

Питер Векслер (Peter Wexler), глава департамента стратегического рекламного партнерства платформы TrialPay, поясняет: «При обеих стратегиях происходит непосредственное взаимодействие с брендом. Покупатель не просто глазеет на рекламу в журнале или на автобусе, а может действительно взаимодействовать с продуктом».

2. Социальные игры работают с аудиторией Facebook

В интернете большинство людей тратят на Facebook гораздо больше времени, чем на Google, YouTube, Microsoft или Wikipedia вместе взятые. Значительную часть времени занимают социальные игры, таким образом, реклама в социальных играх - отличная перспектива покорения огромной аудитории Facebook.

3. Участников социальных игр становится все больше

В настоящее время в США количество тех, кто играет в социальные игры, превышает аудиторию многих телевизионных программ. Это вызвано тем, что социальные игры становятся столь же доступными, как телевидение: они не требуют приобретения специальных консолей и они бесплатны. К тому же многие люди получили возможность играть в социальные игры не только дома, но и вне его - с помощью тех же iPod и iPhone.

4. Реклама в социальных играх не ограничивается виртуальным пространством

Полгода назад компания 7-11 показала, что можно совместить виртуальное и реальное пространства посредством рекламы. Суть акции состояла в том, что при покупке какого-то определенного товара (например, фирменного мороженого) клиент получал специальный код, дающий возможность получить в игре FarmVille виртуальный приз. Акция длилась шесть недель, и более 60% кодов было использовано.

5. Бренды могут стать частью игры

Рекламные проекты могут привносить в игры особые элементы, которые становятся ее частью, помогают игрокам добывать опыт и дают различные бонусы. Некоторые игры предлагают в качестве рекламной акции разместить у себя в игре какой-то объект, который будет, к примеру, защищать участок, то есть выполнять вполне конкретную функцию в игре. Или же компании могут интегрировать свои предложения в игру, как это сделал Old Navy, разместив в игре CrowdStar свой виртуальный магазин с одеждой.

Итак, подведем итог: основная функция, которую выполняет реклама в социальных играх - поощрение игроков к активному взаимодействию с брендами и компаниями. Как видно из перечисленных причин - область перспективная, а это значит, что еще множество вариантов рекламных кампаний можно внедрить в социальные игры. 

Анастасия Сухомлинова, Webcrunch
Advertology.Ru

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация