Статьи

Проект+

Проект+

Pad всё ещё не даёт издателям спать спокойно: на днях стало известно о том, что Virgin Digital Publishing запускает на планшете журнал Project, а шведская Bonnier - систему News+, которая облегчает интеграцию уже существующих печатных изданий с iPad.

The Project

30 ноября корпорация Virgin Group (включает авиакомпанию, звукозаписывающий лейбл, издательство видеоигр и сотового оператора) запустила уникальный iPad-журнал - Project (ранее проходивший в прессе под названием Maverick), пригласив к участию в проекте Энтони Ногеру, бывшего главреда журнала FHM UK. По словам основателя Virgin эксцентричного британского миллиардера Ричарда Брэнсона, Project - это «журнал о креативных людях для креативных людей». Стоимость выпуска составит для читателей 3 доллара. По подбору тем для статей - дизайн, развлечения, технологии, предпринимательство - Project тяготеет к мужскому журналу GQ и технологическому Wired.

Редакция издания утверждает, что контент, размещённый на страницах Project, является динамическим: он будет обновляться ежедневно в течение месяца, тем самым фактически приближая его - не по форме, так по содержанию - к ежедневной газете. Этот момент важен не только для читателей, которые смогут узнавать из ежемесячного журнала текущие новости, но и для рекламодателей, ведь это означает, что пользователь, раз прочитав, не забросит айпад в дальний угол, а будет заглядывать в приложение Project гораздо чаще.

В стратегическом плане важен для Project, несомненно, и тот факт, что по дате выхода на iPad он опередил газету The Daily авторства Руперта Мёрдока, которая собиралась стать главной бомбой нынешнего медийного сезона. Теперь же айпад-газета будет выглядеть вторичным продуктом.

Приглашённая звезда первого номера Project - актёр Джефф Бриджес, снявшийся в фильме «Трон: Наследие», выход которого в прокат запланирован на текущий год. В журнале представлено видеоинтервью с актёром, причём прямо на обложке журнала, которая стала ключевой фишкой номера. По замыслу издателей видеообложка (или, скорее, анимация на обложке, но такая формулировка оскорбила бы их) должна привлечь дополнительное внимание аудитории. Но привлечёт ли она их внимание в той же мере, в какой увеличит затраты на выпуск журнала, пока непонятно, ведь он только появился в App Store.

Впрочем, европейские аналитики отнеслись к Project довольно скептически: слишком много времени на загрузку приложения, а перед этим - необходимость обновить iTunes до версии 4.2, а ещё сложное руководство по журнальной навигации, тогда как на iPad все действия должны быть понятны интуитивно (за то и любим).

News+

Неделей ранее оригинальную информационную систему News+ представила и шведская издательская группа Bonnier. По замыслу концепция News+ должна логически вытекать из ответа на вопрос: какой была бы газета, будь она изобретена в век планшетных компьютеров? Очевидно, что такая газета не имела бы ничего общего ни с бумажной версией, ни с веб-порталом в интернете. News+ разрабатывалась так, как будто никакой газеты до неё не было вообще, зато она учитывает особенности медиапотребления именно в формате «таблетки».

«Чтение News+ означает принимать участие в разговоре. Вы можете оставаться на связи в социальных сетях и тут же обсудить там понравившуюся статью со своими друзьями», - объясняется в видеоролике, который был специально снят Bonnier, чтобы проиллюстрировать возможности нового издания. Впрочем, ничего суперреволюционного в этом видео как раз нет - многие печатные издания создают версии для iPad ничем не хуже News+. Однако News+ позволяет добавлять в газету больше крупноформатных иллюстраций, которые, как обещают издатели, лучше выполняют свои функции, чем картинки в интернете.

Создатели сервиса заявляют о том, что их детище помогает просеивать «информационный мусор», а информационная политика редакции становится очевиднее благодаря тому, что News+ избавлена от постоянно движущихся новостных потоков интернета. «Читатели хотят получать новости в более спокойной и менее хаотической манере, чем это сегодня происходит в Сети, с понятным началом и концом заметки», - поясняет директор по исследованиям Bonnier Понтус Шульц.

Уже в скором времени благодаря интеграции с системой News+ первая группа изданий Bonnier - Dagens Nyheter, Industri и Barsen - сможет ощутить все преимущества iPad и даже обновляться в течение дня по мере появления подробностей того или иного события, благо News+ позволяет.

Анастасия Алексеева, "Частный корреспондент"
Advertology.Ru

03.12.2010

на печать


Комментарии

Amego
06.12.2010 14:04 | сообщение #1
 

Извиняюсь, конечно, но вот револючией здесь совсем не пахнет!!!
Но статья супер, пришла идея для бизнесса!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация