Мечтайте с "Солодовым"!
С конца ноября "Солодов" запускает промо-акцию "Загадай желание": отныне каждый покупатель пива "Солодов" может осуществить свою заветную мечту – стоит лишь заглянуть под крышку и обнаружить под ней изображение одной из семи букв слова "ЖЕЛАНИЕ". Сто счастливчиков, которым удастся собрать слово "ЖЕЛАНИЕ" из букв, изображенных под крышкой, смогут исполнить свое желание на 5 тысяч долларов. На исполнение 100 желаний "Солодов" готов потратить полмиллиона долларов США.
Кроме этого, 200 покупателей, собравших изображение видеокамеры из двух половинок, спрятанных под крышкой, получат видеокамеру в подарок. Бесплатный ящик пива "Солодов" достанется тем, кто соберет 30 крышек из-под любимого напитка независимо от нанесенного на них изображения.
В поддержку акции "Загадай желание" рекламный партнер пивоваренного холдинга "Красный Восток" агентство "Effective Solutions", входящее в "Media Arts Group", при участии продюсерского центра "DTV-MA" создали тридцатисекундный рекламный ролик, также агентством были разработаны POS-материалы и макеты в прессу.
Промо-акция пройдет на национальном уровне и продлится до конца января 2005 года. Ролик выходит в эфир с 23 ноября на РТР, НТВ и ТНТ, с 1 декабря его также можно увидеть на Первом, Ren-TV, СТС.
Медийную поддержку проекту обеспечит агентство "The Strategist Media", также входящее в "Media Arts Group".
PR-директор
Media Arts Group
29.11.2004
Комментарии
Написать комментарий