Новости

Соскучились по шопингу

Соскучились по шопингу

Розничная торговля постепенно возвращается к докризисному уровню. За три квартала оборот вырос на 6% к тому же периоду прошлого года до 504,9 млрд руб.

Продажи продовольствия выросли на 5,6%, а непродовольственных товаров - на 3,7%, подсчитал Петростат. Оборот розницы растет с апреля. В октябре он на 10,5% превысил уровень прошлого года. В 2009 г. он в основном сокращался, самое глубокое падение - на 13,2% - Петростат зафиксировал в сентябре, а по итогам года розница потеряла 5,4%.

Объемы продаж догнали докризисный уровень к августу, результат сохранится до конца года, уверен гендиректор «Метрики» (товары для дома и ремонта) Алексей Иовлев. По ожиданиям этого года продажи не просто вернутся на докризисный уровень, но и превысят его, уверен Илья Штром, гендиректор сети супермаркетов «Лэнд».

Продажи недорогой одежды восстановились уже летом, а с осени покупатель начал возвращаться и в средний сегмент, общий рост по сравнению с 2008 г. - 10%, говорит представитель сети одежды масс-маркет. Говорить о росте продаж в сегменте люкс пока рано, но ожидания от предновогодних продаж оптимистические - люди соскучились по шопингу, радуется он.

Продажи бытовой техники докризисного уровня не достигли, слишком жесткая конкуренция, но по результатам октября выросли на 30%, говорит региональный директор по Северо-Западу «М.видео» Андрей Солоненко. Возможностью покупать в кредит, по его словам, воспользовались 30% покупателей.

Население тратит смелее - предприятия перестали сокращать сотрудников, восстановился объем зарплат, объясняет управляющий филиалом банка «Петрокоммерц» Павел Лавров. В среднем по рынку ставки по целевым займам начинаются от 15%, по экспресс-кредитам - от 40%, рассказывает директор по розничному бизнесу петербургского филиала Альфа-банка Ольга Гончарова. По данным Петростата, денежные доходы петербуржцев в сентябре выросли по сравнению с прошлым годом на 24,2%, а по итогам девяти месяцев - на 17,5%. Горожане тратят 69,8% доходов на товары и услуги.

Доля пищевых продуктов в структуре оборота сократилась на 2% до 44%. Восстановление идет за счет одежды, бытовой химии и отчасти книг - недорогие сегменты восстанавливаются быстрее, чем авто и крупная бытовая техника, отмечает Денис Котов, гендиректор «Буквоеда». Темпы роста сопоставимых продаж «Буквоеда» - 2%, до кризиса было 15-20%.

Серьезное оживление продаж автомобилей, связанное с программой утилизации и отложенным спросом, произошло весной, говорит директор по продажам «Аларм-моторс» (дилер Ford) Михаил Шевельков. Он ожидает, что по итогам года количество проданных автомобилей в его компании увеличится на 1-2%.

Индекс потребительских цен в октябре - 100,8%, инфляция с начала года - 5,1%.

Елена Домброва, Алла Токарева, Ведомости - Санкт-Петербург
Advertology.Ru

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация