Маркетинговое агентство PR&M GROUP/г. Краснодар/ провело пресс-конференцию в салоне швейцарских часов "Гринвич"
В ноябре 2004 года маркетинговое агентство PR&M Group организовало PR-поддержку пресс-конференции, которая прошла в салоне швейцарских часов "Гринвич" по случаю приезда в Краснодар Вивьян Дюбуржуа, директора часовой марки Longines по продажам в Восточной Европе в сети Duty Free, а также Александра Толстоброва, представляющего часовой концерн Swatch Group в России на протяжении 13 лет.
Агентство подготовило сценарий пресс-конференции и обеспечило присутствие на мероприятии представителей порядка 10 средств массовой информации Краснодарского края.
Даниил Шепетина, управляющий директор маркетингового агентства PR&M Group, стал ведущим пресс-конференции. После приветственного слова Дмитрия Акопяна, генерального директора салона швейцарских часов "Гринвич" в Краснодаре и Новороссийске, Вивьян Дюбуржуа и Александр Толстобров представили журналистам и общественности новую линию Longines "Conquest VHP". По окончании презентации состоялся пресс-брифинг, на котором гости ответили на все интересующие журналистов вопросы.
"Салон "Гринвич" является постоянным клиентом маркетингового агентства PR&M Group, – говорит Дмитрий Акопян, генеральный директор салона швейцарских часов "Гринвич" в Краснодаре и Новороссийске. – Для нас PR&M Group – надежный и проверенный партнер. С 2003 года агентство управляет комплексной программой по продвижению бренда "Гринвич" на рынке швейцарских часов и ювелирных украшений Краснодарского края. Сюда входит годовое медиапланирование, проведение светских вечеринок в рамках проекта "Гринвич-клуб", PR-поддержка мероприятий, проходящих под брендом "Гринвич", а также различные BTL-акции. За время нашего сотрудничества у магазина сформировался узнаваемый бренд, увеличилось число постоянных клиентов.
Летом мы смогли открыть второй фирменный салон в городе Новороссийске. Ведь грамотное управление брендом компании всегда приводит к развитию ее бизнеса".
29.11.2004
Комментарии
Написать комментарий