Новости

Рождественский парад от Coca-Cola в Лос-Анжелесе стал благотворительным

Рождественский парад от Coca-Cola в Лос-Анжелесе стал благотворительным

Согласно установленной традиции,  Coca-Cola является одним из организаторов ежегодного рождественского парада в Лос-Анджелесе. Однако на этот раз бренд приготовил приятный сюрприз для маленьких жителей большого города. Парад, состоявшийся в текущем году, был проведен в честь партнерства между производителем безалкогольных напитков и программой резервного корпуса морской пехоты США под названием «Toys for Tots».

В рамках данной программы Coca-Cola перечислила 120 тыс. долларов США в фонд благотворительной инициативы. Из них 15 тыс. долларов было направлено на покупку игрушек для детей-сирот и детей из социально неблагополучных семей, проживающих в Лос-Анжелесе.

В этой программе участвуют 8 крупных городов США, каждый из которых получит сумму в размере 15 тыс. долларов на закупку игрушек для обездоленных детей. Участники парада также присоединились к этой благотворительной инициативе, пожертвовав игрушки для детей-сирот и перечислив баллы, полученные вследствие покупки напитков Coca-Cola, в пользу сирот на сайте MyCokeRewards.com.

Те, у кого не было возможности посетить рождественский парад Coca-Cola в Лос-Анжелесе, смогут пожертвовать свои баллы на страницах ресурса MyCokeRewards.com, средства от которых будут потрачены на закупку подарков. Каждый человек, независимо от его места нахождения, сможет принять участие в этой акции, цель которой - донести до всех людей необходимость пожертвовать чем-то ради блага маленьких детей. Каждый, кто приобрел товары марки Coca-Cola, сможет перечислить свои виртуальные баллы (количество которых указано под крышечкой напитка) на счет благотворительной программы. Для этого необходимо зайти на сайт www.mycokerewards.com.

Организаторы акции поставили перед собой цель собрать 5 млн. призовых баллов. Это позволит закупить достаточно игрушек для того, чтобы подарить тысячам детей и подростков на территории США тепло и внимание, которых им так не хватает.

Coca-cola

29.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация