Новости

"МегаФон" связался с "Синтеррой"

"МегаФон" связался с "Синтеррой"

"Ъ" стала известна итоговая схема объединения "Синтерры" с "МегаФоном" (сотовый оператор приобрел компанию летом этого года за $745 млн), синергетический эффект от которого должен составить 4,53 млрд руб.

Ряд региональных дочек "Синтерры" будут объединены с местными филиалами "МегаФона", ряд прекратит свое существование. В итоге "МегаФон" выйдет на новые для себя рынки: корпоративный сегмент в мобильной связи, массовый широкополосный доступ в интернет и услуги связи для госструктур.

"МегаФон" одобрил план интеграции входящих в группу "Синтерра" компаний, рассказал "Ъ" гендиректор "Синтерры" Константин Солодухин. Чистый синергетический эффект за вычетом рисков и затрат на объединение, по консервативной оценке "МегаФона", составит 4,53 млрд руб. Цифра складывается за счет экономии на операционных затратах, оптимизации развития сети, а также дополнительных доходов, которые возникнут в результате кросс-продаж. "Мы сделали объединенный портфель продуктов на базе мобильной и фиксированной связи - они полностью дополняют друг друга. Кроме того, появятся новые продукты, которых не было ни у "МегаФона", ни у "Синтерры"",- объясняет господин Солодухин.

Региональные "дочки" компании - "Синтерра-Урал", "Синтерра-Сибирь" и "Синтерра-Юг" объединят с местными филиалами "МегаФона". Головное юридическое лицо группы - ЗАО "Синтерра" продолжит существование, но сосредоточится на работе с госструктурами. Кроме того, к нему присоединят "Синтерру-Центр" (бывший "Глобал-Телепорт"), которая занимается спутниковым бизнесом. Со временем ЗАО также объединят с "МегаФоном", оговаривается господин Солодухин. Еще несколько юридических лиц - "Синтерра-Дальний Восток", "Синтерра-Поволжье" и "Синтерра-Кавказ" - будут ликвидированы. "Все три компании были созданы в апреле этого года и являются стартапами. Мы решили, что будет целесообразнее сразу создавать соответствующие бизнес-направления в филиалах "МегаФона"",- объяснил господин Солодухин. Схема и сроки интеграции еще одного непрофильного актива "Синтерры" - "Синтерры-Медиа" пока не определены.

"МегаФон" приобрел группу компаний "Синтерра" (на тот момент в нее входило 24 юридических лица) в начале лета этого года за $745 млн. Из "большой тройки" "МегаФон" последним вышел на рынок фиксированной связи. "Вымпелком" еще в начале 2008 года купил "Голден Телеком", а МТС купила 51% "Комстара" в прошлом году и готовится увеличить свою долю до 100%. В обеих компаниях также рассчитывали на синергетический эффект от объединения мобильного и фиксированного бизнесов, но по сравнению со значением "МегаФона" ($144 млн по вчерашнего курсу ЦБ РФ) оценки его конкурентов были значительно выше. В "Вымпелкоме" рассчитывали на $473 млн, а в МТС - на более чем $200 млн от владения 51% "Комстара" и в два раза выше после того, как доведет свою долю до 100%.

Очевидно, что "МегаФон" сможет экономить за счет увеличения масштаба, но оценки компании невозможно подтвердить или опровергнуть, отмечает руководитель аналитического управления ФК "Уралсиб" Константин Чернышев. "Ни "Вымпелком", ни МТС впоследствии не показали в своих отчетностях, что рост операционной прибыли произошел за счет синергии",- объясняет он. В оценках синергетического эффекта можно опираться только на данные самого менеджмента, согласна аналитик "Газпромбанка" Анна Курбатова. "Значительная разница между оценками "МегаФона" и его конкурентов может быть связана как с разницей масштабов бизнеса "Голден Телекома", "Комстара" и "Синтерры", так и с его более консервативным подходом к подсчету",- считает госпожа Курбатова.

По мнению директора по развитию бизнеса консалтингового агентства Frost & Sullivan в России Татьяны Толмачевой, в первые год-два "МегаФон" в основном сможет рассчитывать только на экономию операционных и капитальных затрат. "Доходная синергия появится через несколько лет: столько времени потребуется на фактическое объединение бизнесов компаний и выход на рынок тех регионов, где "Синтерра" до сих пор не была представлена в корпоративном сегменте",- полагает она.

29.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация