Новости

"Город" не будет судиться с ФСБ из-за авторства мультфильмов

"Город" не будет судиться с ФСБ из-за авторства мультфильмов

Руководство красноярской рекламной студии "Город" не намерено судиться с волгоградским управление ФСБ по поводу авторских прав. Об этом сегодня красноярскому корреспонденту "Право.Ru" рассказал генеральный продюсер студии Павел Стабров.

ВОн пояснил, что ролики были изготовлены в 2005 году по заказу администрации Красноярского края. На информационном портале Волгограда "V1.ru" была размещена информация о том, что волгоградское управление ФСБ разместило серию анимационных фильмов для детей, которые разъясняют поведение в экстренных ситуациях. Руководство рекламной студии связывалось с волгоградским порталом, на настоящий момент на сайте "V1.ru"  опубликована следующая информация: "Как сообщили V1.ru в пресс-службе УФСБ России по Волгоградской области, в опубликованном на нашем сайте 19 ноября этого года материале „ФСБ Волгограда покажет антитеррористические мультфильмы" допущена неточность. Как уточнили в силовом ведомстве, мультипликационные ролики антитеррористической направленности изготовлены в 2005 году по инициативе антитеррористической комиссии администрации Красноярского края студией „Город" (город Красноярск) в рамках выполнения государственного контракта. В Волгограде видеоматериалы доработали, добавив контактные телефоны ГУВД и УФСБ по Волгоградской области. Сотрудники волгоградских правоохранительных органов выражают благодарность авторам анимационных антитеррористических роликов".

Генеральный продюсер студии Павел Стабров отметил, что с ФСБ судиться аниматоры не собираются. Однако некоторые СМИ распространили прямо противоположную информацию и некорректные комментарии по данному событию.

"В настоящий момент ситуацией с неверной информацией в СМИ занимается  адвокатское бюро „Глисков и партнеры"", - пояснил Павел Стабров.

Напомним, мультфильмы, рассчитанные на детей, рассказывают о том, как вести себя в экстренной ситуации, обращаться с бесхозными вещами, а также предостерегают от "телефонного терроризма". Героем большинства роликов выступает "маленький мальчик". Мультфильмы будут демонстрировать на волгоградских телеканалах, в сетевых магазинах, на уличных больших экранах и в оборудованном видеопанелями общественном транспорте.

26.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация