Креатив

ФСБ Волгограда покажет антитеррористические мультфильмы

ФСБ Волгограда покажет антитеррористические мультфильмы

Сотрудники УФСБ по Волгоградской области решили прибегнуть к необычному способу агитации в целях противодействия террористической угрозе. Их новый проект нацелен на самую юную аудиторию.

С помощью коллег из других регионов они сняли серию антитеррористических мультфильмов, в которых в увлекательной и доходчивой форме объясняется, почему нельзя трогать оставленные в транспорте или на улице чужие вещи, и что делать при встрече на улице с вооруженным человеком.

Как сообщили в пресс-службе УФСБ России по Волгоградской области, идею волгоградские чекисты подсмотрели у своих новосибирских коллег. Тем не менее сюжеты мультфильмов - оригинальные, их авторами являются сотрудники, в том числе и оперативные, волгоградского правоохранительного ведомства. Всего мультфильмов пять, все они короткометражные: их длительность не превышает тридцати секунд. Сюжеты анимационных лент охватывают все основные виды терроризма: от «всамделишного» до телефонного. Видеоряд сопровождается стихотворным текстом, что, по задумке авторов, поможет юным зрителям лучше запомнить азы антитеррористической безопасности. Вот, к примеру, закадровый текст из мультфильма «Сумка»: «Маленький мальчик сумку нашел. Сумка бесхозная - взял и пошел. Сумка потикала и перестала... Мы не покажем, что с мальчиком стало. Мальчик постарше коробку нашел. Вызвал милицию и отошел. Час никого к ней не подпускал. Мальчик хороший - получит медаль!». К слову, критики уже отметили, что данный мультфильм содержит обидный выпад в сторону сотрудников милиции, которые, если верить произведению, ехали по вызову в течении целого часа. Впрочем, в случае чего ФСБ-шники могут сослаться на допустимую для художественного произведения вольность и несерьезность жанра. А сотрудникам ГУВД по Волгоградской области никто не мешает ответить какой-нибудь зарифмованной колкостью, также замаскированной под агитационный материал.

Текст мультфильма «Крошка» является подражанием Маяковскому: «Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: «Что такое хорошо, и что такое плохо?» Если мальчик знает дядю, что оружие хранит, этот мальчик должен сразу папе с мамой сообщить. Папа с мамой знают важный, самый главный телефон. Дядю быстро арестуют. Город будет весь спасен!». В том же духе выдержано и звуковое сопровождение остальных анимационных короткометражек.

«В создании этих мультфильмов не принимал участие ни один профессиональный аниматор - все сделано руками сотрудников ФСБ, - сообщил отказавшийся от авторизованного комментария сотрудник УФСБ по Волгоградской области. - Им же принадлежат и идеи, которые легли в основу сценария. Мы не являемся мастерами стихосложения и анимации, но, по-моему, получилось неплохо. Хотя, конечно, главным является то, какую оценку нашему творчеству дадут волгоградцы. Если они одобрят такую форму агитации, креатив с нашей стороны продолжится».

Мультфильмы на тему «Как противостоять терроризму» планируется демонстрировать на волгоградских телеканалах, в сетевых магазинах, на уличных больших экранах и в оборудованном видеопанелями общественном транспорте. Кроме того, УФСБ по Волгоградской области планирует объявить конкурс на лучший агитационный ролик, четверостишье и восьмистишье на тему профилактики терроризма. Лучшие образцы народного творчества получат шанс на общественное признание, стихотворные слоганы могут быть размещены на городских билбордах или использованы при создании новой партии мультпропаганды.

«Традиционные виды пропаганды, как правило, сложны для восприятия детей и подростков, - сообщила пресс-секретарь УФСБ России по Волгоградской области Наталья Грязнова. - Поэтому эта целевая аудитория лучше усваивает информацию, облеченную в мультипликационную форму. Мультфильмы яркие, красочные, серьезное содержание в них доносится до зрителя в максимально простой и непринужденной форме. Поэтому мы верим, что такая форма работы с юными волгоградцами окажется успешной».

Директор центра «Нейро» Ксения Магницкая считает, что расчет сотрудников ФСБ является филигранно точным.

«На мой взгляд, со своими мультфильмами они, что называется, попали в «десяточку», - сообщила госпожа Магницкая. - Сами мультфильмы, несмотря на кое-где слегка прихрамывающую рифму, сделаны совсем неплохо. Верным является и выбор мест для их трансляции. Как правило, в общественном транспорте ехать долго и скучно, поэтому такие мультфильмы будут там смотреться на ура. Для детей это будет не только развлечением, но и возможностью с мальства усвоить очень важную информацию. Мой вердикт прост: волгоградские ФСБ-шники - молодцы!»

Посмотреть ролик "Сумка" (0.8 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Крошка" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Чердак" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Шутка" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "На параде" (0.7 Мб)
Скачать ролик

24.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация