Samsung и Leo Burnett разлучили чеснок и клубнику

Samsung и Leo Burnett Moscow продолжают сотрудничество и запускают рекламную кампанию в поддержку нового продукта Samsung - духового шкафа с функцией dual-сook.
В рамках кампании снят 25-секундный видеоролик и разработан макет в прессу. Слоган кампании: «Разделяй удовольствия». Каналы коммуникации - ТВ и пресса.
Задача агентства состояла в том, чтобы рассказать потребителю о главном преимуществе нового продукта - функции dual-cook, которая позволяет одновременно готовить в духовом шкафу два разных блюда. Благодаря этой технологии в процессе приготовления запахи двух блюд не смешиваются. Это и определило творческую концепцию видео.
Чтобы эмоционально показать преимущества продукта, креативная команда Leo Burnett Moscow визуализировала ароматы и наделила их яркими характерами. В ролике демонстрируется, что как бы запахи ни пытались смешаться, в духовом шкафу Samsung каждое блюдо сохранит свой неповторимый аромат.
Посмотреть ролик "Разделяй удовольствия" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Клиент: Samsung
Руководитель направления маркетинг групп: Юрий Пустовойт
Менеджер по маркетингу отдела Бытовой Техники: Маргарита Агабабова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативные директора: Михаил Кудашкин, Ирина Зверева
Копирайтер: Ирина Зверева
Арт-директор: Наталья Киселева
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александр Миров
Client Service Director: Радим Свобода
Account Supervisor: Светлана Позднякова
Account Manager: Юрий Парсамов
Продюсер: Юлия Ларцева
Продакшен - Filmservice
Продюсеры (продакшн-хауса) - Виктория Санкина, Екатерина Струкова
Режиссер и оператор - Steve Downer
Размещение: Cheil Communications Rus
Медиа носители: ТВ, пресса
24.11.2010
Комментарии
Написать комментарий