Новости

AMM / Vizeum: CPT в интернете уменьшилось, в других медиа - возросло

AMM / Vizeum: CPT в интернете уменьшилось, в других медиа - возросло

В 2010 году стоимость тысячи рекламных контактов (CPT, cost per thousand) в Украине изменилась во всех основных видах СМИ. Наиболее заметно - на телевидении (+32,8%). Единственным медиа, где CPT по сравнению с 2009 годом снизилось, стал Интернет. Такие данные приводит медийные агентство AMM/Vizeum Ukraine.

Согласно данным агентства, кроме телевидения CPT также увеличилось в прессе (+16,4% для газет и +13,1% для журналов), в наружной рекламе (+16,1%) и на радио (+5,1%). Показатель медийной (баннерной) интернет-рекламы снизился на 12,5%.

В абсолютном выражении дорогим СМИ остается пресса. Стоимость 1 тыс. контактов в журналах - 49,8 грн (без учета НДС), в газетах - 29,8 грн. Как замечает директор AMM/Vizeum Ukraine Оксана Стехина, без учета кинотеатров, пресса всегда была дорогим (по CPT) медиа, но у нее особое качество контакта, что в подобных формальных расчетах не отражается.

Третьим по стоимости тысячи контактов является радио (10,3 грн), четвертым - телевидение (9,3 грн). Самыми дешевыми рекламоносителями остаются интернет (7 грн) и аутдор (3,6 грн).

Vizeum

Все цифры приведены в гривнах, не учитывают налоги и агентские вознаграждения. СРТ рассчитывается как частное от деления стоимости на количество контактов в тысячах. Изменение этой величины может объясняться как изменением стоимости, так и изменением аудитории носителя.

Снижение цен на телевидении в кризисный период стимулировало рост спроса осенью 2009 года и дало толчок к заметной инфляции в этом году, отмечает директор AMM/Vizeum Ukraine. Случаи изменения телеканалами своих коммерческих аудиторий позволяют говорить еще и о скрытой инфляции, поскольку после перехода на более выгодную аудиторию растет инвентарь.

Снижение CPT в интернете (при постоянном росте аудитории) в холдинге Aegis Media/GMG, в который входи AMM/Vizeum, объясняют активизацией в 2010 году мощных российских ресурсов с большим инвентарем и выгодными ценами. В частности - Vkontakte и Mail.ru. Использованией2 контекстной рекламы позволяет еще больше уменьшить показатель интернета, но в данных расчетах контекст учтен не был.

В 2010 году наблюдается увеличение спроса на радиорекламу: возросла заполняемость рекламных блоков. Соответственно, по словам Оксаны Стехиной, было продано больше контактов с носителем, чья квартальная аудитория колеблется в пределах 7%. На радио наблюдалась незначительная (по сравнению с докризисными временами) инфляция - до 10%, также в некоторых радиостанций менялась политика продаж.

На смену CPT прессы влияло как снижение аудитории некоторых изданий, так и инфляция в ведущих игроков рынка.

24.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация