Новости

Twitter расскажет

Twitter расскажет

Соучредитель сервиса микроблогов Twitter Биз Стоун собирается использовать информацию, которой пользователи сервиса делятся друг с другом, для создания новостного интернет-СМИ. Он рассказал Reuters, что новый ресурс «не обязательно будет управляться и базироваться на самом Twitter».

Планируется, что новая новостная сеть будет создана Стоуном в партнерстве с несколькими уже существующими информагентствами. В планах бизнесмена сделать сеть максимально открытой для пользователей.

На данный момент через Twitter проходит 95 млн коротких сообщений в день. Всего в обмене твитами участвуют 175 млн зарегистрированных пользователей по всему миру. «Нам видится, что новый ресурс станет проводником для новостей, прибывающих к нам отовсюду, со всех уголков света, - заявляет Стоун. - Я думаю, что информационная сеть Twitter будет перекликаться с многочисленными службами новостей во всем мире».

Через Twitter уже проходят новости с ленты Google, Microsoft Bing и Yahoo!. Стоун сообщил, что в его планах организация трансляции и с других новостных сервисов. «Twitter готов помочь новостным агентствам войти в контакт с людьми, которые непосредственно участвуют в значимых событиях, для интервью или получения более достоверной информации», - обещает он.

Идея создания интернет-СМИ, интегрированного с социальными сервисами, витает в воздухе, говорит руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова. «В российском сегменте интернета набирает популярность новый вид ресурсов, который объединяет в себе черты СМИ и блогосферы. В сентябре Livejournal создал схожий сервис LJTimes, который привлекает внимание ЖЖ-блогеров к постам на этой же площадке. К потоку всех публичных записей подключен робот, отсеивающий спам, а также записи, несущие малую смысловой нагрузку. Остальное попадает в редакционную систему LJTimes. Результат работы робота, а это от 20 до 30 тысяч записей в сутки, попадает в интерфейс редактора, задача которого сводится к решению, ставить или не ставить эту запись на LJTimes», - объясняет она.

Постепенно разница между традиционными медиа и блогами будет стираться, убеждены эксперты. Формулировка «профессиональное СМИ» не слишком важна для читателя, добавляет руководитель отдела маркетинга и аналитики компании «Интегрум» Игорь Чесноков, а социальные медиа выигрывают по оперативности и полноте охвата информации.

Но вытеснить стандартные СМИ подобные ресурсы не смогут, полагают эксперты. «Они не являются угрозой для СМИ, хотя, несомненно, съедают часть аудитории», - убеждена генеральный директор Российской коммуникационной группы Александра Усанова. «В медиамире больше ниш, чем могут занять традиционные СМИ», - заявил «Газете.Ru» главный редактор немецкого журнала Spiegel Матиас Мюллер фон Блуменкрон. «Традиционные СМИ, которые систематически, увлеченно и неустанно освещают развитие событий в мире и доносят до читателей результаты своих изысканий, ценятся. Данные о тиражах и экономический успех этих изданий говорят о том, что у них есть значительная постоянная аудитория. Так оно и будет, пока они не забывают о своей миссии», - добавил он.

Газета.ру
Advertology.Ru

24.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация