Новости

Журналист "Коммерсанта" превратит "Сбербанк" в Facebook

Журналист "Коммерсанта" превратит "Сбербанк" в Facebook

Журналист издания «Коммерсант-Деньги» и специалист по продвижению в социальных медиа Артур Вельф решил применить свои умения на благо "Сбербанка". Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

В обязанности Вельфа будет входить "построение стратегии (и её реализация) по интеграции ресурсов и сервисов банка с социальными медиа", общение с клиентами в соцсетях и на форумах. Кроме того, Вельфу придется превратить внутренний портал компании из информационного инструмента в площадку для общения между сотрудниками.

Понятно, что для того, чтобы браться за такую работу, нужно уделять ей все рабочее время, поэтому из «Денег» Артур Вельф уйдет. Правда, выполнит свои «обязательства перед работодателем» по части проекта «Эксперимент российского масштаба», который Вельф сам и придумал и запустил.

Напомним, «Эксперимент российского масштаба» - растянутый во времени проект «Коммерсанта.Денег» и Mail.ru. В рамках проекта работающие в России компании рассказывают о своих успехах и неудачах в области коммуникации с потребителями (реальными и потенциальными) в социальных сетях. «Рулевой» проекта Артур Вельф за год с лишним работы над ним сумел зарекомендовать себя в профессиональной «тусовке» в качестве одного из самых строгих критиков работающих в Рунете маркетологов.

Кстати, по результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), огромное количество граждан России остаются консервативными в отношении Интернета, когда дело касается оплаты услуг ЖКХ. Основную массу таких платежей граждане осуществляют по старинке, через почтовые отделения или отделения «Сбербанка». 2/3 людей, оплачивающих услуги через «Сбербанк», делают это в отделениях банка, стоя в очередях. При этом ни один из участников опроса не выбрал вариант ответа «Стоимость услуг ЖКХ автоматически списывается со счета в банке» или «Оплата со счета в банке через Интернет», а мобильным банкингом для этих целей пользуется 1% опрошенных россиян.

Поэтому эксперты "Вебпланеты" считают, что в список "социальных площадок Сбербанка" надо в первую очередь включить живые очереди в банках - и именно там выстраивать "социальные медиа".

Вебпланета
Advertology.Ru

24.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация