Журналист "Коммерсанта" превратит "Сбербанк" в Facebook
Журналист издания «Коммерсант-Деньги» и специалист по продвижению в социальных медиа Артур Вельф решил применить свои умения на благо "Сбербанка". Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.
В обязанности Вельфа будет входить "построение стратегии (и её реализация) по интеграции ресурсов и сервисов банка с социальными медиа", общение с клиентами в соцсетях и на форумах. Кроме того, Вельфу придется превратить внутренний портал компании из информационного инструмента в площадку для общения между сотрудниками.
Понятно, что для того, чтобы браться за такую работу, нужно уделять ей все рабочее время, поэтому из «Денег» Артур Вельф уйдет. Правда, выполнит свои «обязательства перед работодателем» по части проекта «Эксперимент российского масштаба», который Вельф сам и придумал и запустил.
Напомним, «Эксперимент российского масштаба» - растянутый во времени проект «Коммерсанта.Денег» и Mail.ru. В рамках проекта работающие в России компании рассказывают о своих успехах и неудачах в области коммуникации с потребителями (реальными и потенциальными) в социальных сетях. «Рулевой» проекта Артур Вельф за год с лишним работы над ним сумел зарекомендовать себя в профессиональной «тусовке» в качестве одного из самых строгих критиков работающих в Рунете маркетологов.
Кстати, по результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), огромное количество граждан России остаются консервативными в отношении Интернета, когда дело касается оплаты услуг ЖКХ. Основную массу таких платежей граждане осуществляют по старинке, через почтовые отделения или отделения «Сбербанка». 2/3 людей, оплачивающих услуги через «Сбербанк», делают это в отделениях банка, стоя в очередях. При этом ни один из участников опроса не выбрал вариант ответа «Стоимость услуг ЖКХ автоматически списывается со счета в банке» или «Оплата со счета в банке через Интернет», а мобильным банкингом для этих целей пользуется 1% опрошенных россиян.
Поэтому эксперты "Вебпланеты" считают, что в список "социальных площадок Сбербанка" надо в первую очередь включить живые очереди в банках - и именно там выстраивать "социальные медиа".
Advertology.Ru
24.11.2010
Комментарии
Написать комментарий