YouTube разрешит пользователям проматывать рекламу
Пользователи YouTube получат возможность пропускать рекламные ролики, которые раньше были обязательными для просмотра на аналогичных сервисах. Эти перемены должны научить рекламодателей делать интересную рекламу.
YouTube в ближайшем будущем внедрит новый вид рекламы - видеоклипы, показываемые пользователям непосредственно перед основным контентом. Однако в отличие от других ресурсов, уже давно освоивших подобный вид заработка, популярный сервис от Google позволит зрителям отказываться от просмотра неинтересных роликов.
Как сообщает Wall Street Journal, во время недавней пресс-конференции менеджер по продуктам YouTube Болджит Сингх (Baljeet Singh) заявил, что нововведение не должно ударить по карманам рекламодателей - им не придется платить за показ промороликов, если пользователи решили их пропустить.
Как показывают собственные исследования YouTube, зрители отказываются от просмотра рекламы только тогда, когда она кажется им недостаточно захватывающей или попросту «не цепляет». «Это хороший знак», - добавил Синх, объяснив, что теперь рекламодатели будут еще больше заинтересованы в создании высококачественных и интересных объявлений.
Помимо роликов, автоматически вставляемых перед основным контентом, сервис YouTube будет по-прежнему показывать обычную рекламу в виде баннеров, накладываемых поверх видео. Окончательный выбор будет оставаться за пользователями.
Напомним, на сегодняшний день именно реклама остается основным источником дохода для крупнейшего в мире видеохостинга. По данным аналитиков comScore, содержание YouTube обходится корпорации Google в несколько сот миллионов долларов ежегодно.
Advertology.Ru
24.11.2010
Комментарии
Написать комментарий