Новости

Рекламная перезагрузка

Рекламная перезагрузка

Объем наружной рекламы в Москве сократится на 20%, а перетяжки, щиты и видеоэкраны исчезнут из центра - такие меры одобрило вчера правительство столицы. Участники рынка предлагают сначала разобраться с незаконно установленной рекламой - тогда, может быть, легальные конструкции убирать и не придется

Город перегружен рекламой, она наносит ущерб архитектурно-художественному облику столицы«, - заявил вчера на заседании правительства Москвы мэр города Сергей Собянин. В центре столицы на каждые 10 погонных метров приходится реклама того или иного вида, уточнил председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин. Мэр отметил, что «за последние годы количество рекламы в городе выросло в полтора раза», при этом для операторов рекламы «нет четких правил игры» - к примеру, в городе существует 76 различных концепций размещения рекламы. Никому не известные компании выигрывают конкурсы на тысячи рекламоносителей, а под видом социальной рекламы бесплатно размещается коммерческая реклама, возмущался мэр. На все эти факты внимание Собянина обратили представители организаций, объединяющих операторов наружной рекламы и консультантов, в письме, отправленном мэру 18 ноября. В обращении, копия которого есть у «Ведомостей», указано, что с 2004 по 2010 г. площадь наружной рекламы в Москве увеличилась с 83 000 до 123 000 кв. м в, так как место демонтированных конструкций на непонятных основаниях занимают новые и при отсутствии единого реестра рекламных мест на улицах находятся тысячи незаконных рекламных конструкций, что порождает массу злоупотреблений, - и все это из-за «сомнительной» политики комитета рекламы Москвы.

И. о. председателя комитета Владимир Макаров называет эти претензии необоснованными. По его словам, все процессы в области размещения рекламы прозрачны, но из-за стремления некоторых операторов рекламы любой ценой сохранить свои рекламные конструкции страдает внешний вид города, а комитет вынужден тратить время на судебные разбирательства. По словам Макарова, к 2012 г. город должен утвердить концепцию размещения наружной рекламы в Москве, предусматривающую сокращение числа рекламных конструкций не менее чем на 20% (сейчас в городе, по данным комитета, 19 655 конструкций площадью около 750 000 кв. м). Примерно 65% договоров на размещение рекламных конструкций завершатся в 2012 г., а около 35% - в 2013 г., говорит Макаров, а новые договоры будут заключаться только по итогам конкурсов, победят в которых компании, предложившие лучшее комплексное оформление территорий. При этом комитет предлагает не менее 20% из имеющихся рекламных мест выделять на приоритетных началах предприятиям малого бизнеса. Первый конкурс должен быть проведен в начале 2012 г., сказал Макаров.

Кузьмин на заседании предложил полностью вывести за пределы Садового кольца перетяжки, щиты размером 3 ? 6 м, убрать рекламу со строительных лесов, а также большие видеоэкраны. «Реклама здесь должна переехать на тумбы, на загородки от грязи, на уличную мебель», - считает он. Собянин дал указание оформить эти предложения постановлением правительства.

«Сначала мы предлагаем разобраться с незаконно установленными рекламными носителями и добиться 100%-ного выполнения введенных ранее ограничений на размещение наружной рекламы», - говорит Максим Ткачев, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) и управляющий директор крупнейшего российского оператора рекламы News Outdoor. Еще 10 лет назад утвержденные городскими властями правила запретили устанавливать в пределах Третьего кольца рекламные носители площадью более 18 кв. м, а в пределах Садового - более 10 кв. м, но они там так и стоят, и даже в большем количестве, так как оказалось, что ограничения не распространяются на видеоэкраны, потому что те считаются не наружной рекламой, а высокотехнологическими конструкциями, приводит пример Ткачев. А сколько в городе незаконно установленной рекламы, не знает никто, добавляет он. В 2008-2009 гг. при выводе рекламных носителей из зоны вокруг Кремля выяснилось, что 325 из 626 установленных там конструкций были пиратскими, и это дает основание предположить, что если убрать из города всю незаконную рекламу, то, может быть, столица и перестанет быть перегруженной рекламой, продолжает Ткачев.

Из установленных в Москве 2000 перетяжек примерно 30% - незаконные, причем расположены они в самом центре - например, на Тверской и Петровке, откуда по решению властей были убраны легальные перетяжки, говорит Данил Першин, гендиректор «Мосгоррекламы», крупнейшего оператора перетяжек. «Незаконные конструкции действительно перегружают город, бросают тень на всех добросовестных игроков, ведь все претензии предъявляют нам», - жалуется он. Прежде чем создавать сложности для легально работающих компаний, имеет смысл разобраться с незаконными перетяжками, согласен гендиректор компании «Сититекст» Александр Берлин. Першин надеется, что мэр примет взвешенное решение и даст предпринимателям работать до истечения сроков договоров на размещение перетяжек в конце 2012 г.

Операторы полностью согласны с тем, что наружная реклама в столице должна гармонировать с архитектурным обликом города и не перегружать его, говорит Ткачев. «Меры по созданию единой концепции размещения рекламы в городе мы поддерживаем, но, конечно же, при условии, что эта концепция будет исполняться», - резюмирует он.

Елена Виноградова, Бэла Ляув, Ведомости
Advertology.Ru

24.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация