Ромир – индекс покупательской активности за неделю с 8 ноября по 14 ноября 2010 года

Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 98,9% (-1,1%) по отношению к предыдущей неделе (с 1 ноября 2010 по 7 ноября 2010) и 112,6%(+12,6%) к аналогичной неделе 2009 года (с 9 ноября по 15 ноября 2009).
Показатели для предыдущей недели (с 1 ноября по 7 ноября 2010) составили соответственно: 98,3 %(-1,7%) и 111,0%(+11,0%).
Минувшая неделя не внесла существенных изменений в потребление горожан. Домохозяйства в Москве и «миллионниках» снизили свои траты на товары повседневного пользования на 3,3% и 2,8% соответственно. После серьезного снижения, на 13,9%, восстановился спрос в городах-«пятисоттысячниках». Длинная рабочая неделя также положительно сказалась на потреблении в Санкт-Петербурге.
Динамика расходов домохозяйств крупных российских городов на товары повседневного спроса за неделю с 8 ноября по 14 ноября 2010 года.
Распределение по типам городов:
Источник: Исследовательская платформа SCIF "Ромир"
- Для Москвы значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 96,7% (-3,3%).
- Для Санкт-Петербурга значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 111,5% (+11,5%).
- Для городов - миллионников значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 97,2% (-2,8%).
- Для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 107,9% (+7,9%).
Относительно аналогичного периода 2009 года расходы семей в больших городах России увеличились. Москвичи и жители городов с населением от 500.000 до 1.000.000 человек увеличили свои траты на 8,7% и 7,9% соответственно. Спрос в Санкт-Петербурге вырос более чем на 50%. Города-«миллионники» потратили на товары повседневного пользования на 16,1% больше, чем в прошлом году.
Сравнение с аналогичной неделей 2009 года дает следующие показатели роста:
- для Москвы - 108,7%(+8,7%);
- для Санкт Петербурга - 158,4%(+58,4%);
- для городов - «миллионников» - 116,2% (+16,1%);
для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 человек - 107,9%(+7,9%)
Advertology.Ru
22.11.2010
Комментарии
Написать комментарий