Рейтинги

Что значит "вирус" в России?

Что значит "вирус" в России?

В результате онлайн-опроса свыше  8 000 жителей городов-миллионников, компания OMI (Online Market Intelligence) выяснила, какие видеоролики российские пользователи Интернета предпочитают пересылать друг другу.

Маркетологи и аналитики рекламного рынка все чаще стали говорить о перераспределении медийных бюджетов в пользу интернет-рекламы. Один из самых распространенных форматов рекламы в Интернет - видеоролики. Виртуальная среда позволяет во многих случаях достичь увеличения числа просмотров без привлечения дополнительного бюджета - за счет «вирусного» эффекта, когда пользователи обмениваются ссылками на понравившийся им ролик. Компания  Online Market Intelligence (OMI) специально для исследования Rutube.ru выяснила, какие видеоролики интернет-пользователи пересылают своим знакомым.

Опрос показал, что только 7% пользователей никогда не пересылают ролики знакомым, остальные 93% активно вовлечены в «вирусные» коммуникации. Ссылками на какие рекламные видеоролики делятся пользователи?

Подавляющее большинство респондентов (78%) готовы поделиться со своими  друзьями рекламным роликом, если считают его смешным и забавным (Табл.1).  Этот показатель немного более значим для женщин (80% против 76% ответов среди мужчин) и молодежи от 16 до 24 лет (80%). 

Необычный и оригинальный сюжет представляет интерес для 66% пользователей. Музыкальная композиция, используемая в рекламном ролике, стала третьей по значимости характеристикой, которая может обеспечить вирусный эффект (41%). 

А вот наличие известного бренда или знаменитой персоны, участвовавшей в рекламе, не слишком принципиальны для большинства респондентов (18% и 16%). Интересно, что оба этих показателя более значимы для молодых людей от 16 до 24 лет (21% и 18%, соответственно), в то время как для следующей возрастной группы 25 - 34 года наблюдается резкий спад: 14% респондентов указывают, что перешлют ролик друзьям, если в нем фигурирует известный бренд, и 12%  предложат друзьям посмотреть ролик с участием известных персон.

Таблица 1. Каким должен быть ролик, чтобы вы захотели переслать его друзьям?

Ответы

Доля, согласных с утверждением, %

Это очень забавный ролик

78%

Ролик содержит необычный сюжет

66%

Я знаю, что песня (музыкальная композиция) точно понравится моим друзьям

41%

В нем фигурирует известный мне бренд

18%

В ролике присутствует известный человек, который мне импонирует

16%

Об этом ролике много говорят в блогах

11%

Я не высылаю ролики или ссылки на них друзьям

7%

Я вообще часто пересылаю ролики друзьям - мы так общаемся

6%

Другой вариант ответа

2%

Примечание: респондент мог выбрать несколько из предложенных вариантов ответов
Источник: OMI

«Наше последнее исследование подтвердило, что в обилии рекламной информации, активно наполняющей интернет-пространство, выделиться могут те, кто найдет нестандартный ход подачи своей информации, - говорит  Александр Шашкин, генеральный директор OMI. - При этом, вопреки распространенному мнению, пользователи, во многом, склонны полагаться на собственное мнение, а не на мнения других, высказанные в блогах и социальных сетях. Наш опрос также показал важный тренд: интернет-пользователи используют ссылки на ролики как средство коммуникации с друзьями (6% участников), и  скорее всего, этот процент будет расти уже в ближайшем будущем. Соответственно, будет расти и эффект вирусного маркетинга.

Исследование проводилось методом онлайн опроса по собственной панели OMI.  

22.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация