ФАС призывает москвичей жаловаться на "прикольную" рекламу пива

Управление ФАС по Москве решило провести акцию по борьбе с незаконной рекламой пива. Для этого антимонопольное ведомство желает заручиться поддержкой жителей столицы, которых призывает сообщать о такой рекламе.
"Федеральные органы озабочены количеством незаконной рекламы пива, - сообщает пресс-служба УФАС. - Они призывают москвичей проявить гражданскую позицию. Начиная с сегодняшнего дня жители столицы могут сообщать о фактах ненадлежащей рекламы пива в Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве".
В УФАС констатируют, что по мнению психологов подростки слишком подвержены влиянию рекламы пенного напитка.
- Детские души очень ранимы, они характеризуются повышенной внушаемостью, зомбируемостью, - констатирует доктор медицинских наук, профессор психологии Евгений Шапошников. - У них также распространен синдром "запретного плода" и феномен противостояния взрослым. Поэтому визуальная и "прикольная" реклама активней воздействует на тинейджеров, чем на взрослых, подталкивая их к употреблению пива и других, вызывающих психобиологическую зависимость продуктов.
"В перечень мест, где такая реклама запрещена, - пояснят пресс-служба УФАС по Москве, - входят: детские, образовательные, медицинские, санаторно-курортные, оздоровительные, военные организации, театры, цирки, музеи, дома и дворцы культуры, концертные и выставочные залы, библиотеки, лектории, планетарии, физкультурно-оздоровительные, спортивные сооружения".
Реклама пива также не может быть расположена ближе, чем сто метров от этих объектов.
Сообщить о незаконной рекламе пива можно по электронной почте: to77@fas.gov.ru или письмом по адресу: 119017, Москва, Пыжевский пер., д. 2.
Advertology.Ru
22.11.2010
Комментарии
Написать комментарий