Пермские "сукины дети" признаны "ненадлежащей рекламой"

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Пермскому краю вынесло заключение по делу, возбуждённому по нарушению рекламной группой «Леге Артис» закона «О рекламе».
Рекламщики признаны виновными в распространении «ненадлежащей рекламы, порочащей честь и достоинство пермяков», говорится в сообщении краевого УФАС. Рекламодателю выданго предписание об устранении нарушения.
Дело против «Леге артис» было возбуждено по обращениям горожан, которые сочли, что слоган «В очередь, сукины дети, в очередь!», размещенный на рекламных конструкциях города, оскорбляет их.
«Дело кончилось полной ерундой. На мой взгляд, такое решение по-русски звучит так: спустить дело на тормозах. Нам даже не дали возможности оспорить такое решение, и мы в замешательстве. Я сейчас думаю, обращаться или не обращаться в суд. Ну, просто ради спортивного интереса», - рассказал «Новому Компаньону» директор рекламной группы Антон Толмачёв.
Advertology.Ru
22.11.2010
Комментарии
Написать комментарий