Новости

В магазин со смартфоном

В магазин со смартфоном

Интернет-торговцы поборются с традиционными на их территории благодаря новому сервису «Яндекса»: он позволяет смартфонам сканировать штрих-код товара и узнать его цену в интернете

Достаточно сфокусировать камеру телефона на штрих-коде - и приложение покажет карточку товара на «Яндекс.Маркете» вместе с ценами на него в интернет-магазинах и отзывами покупателей«, - описывает новое приложение представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Пока оно работает на платформе Android, а для других основных платформ будет запущено в 2011 г. По его словам, сейчас на «Яндекс.Маркете» представлено 12 млн товаров, штрих-коды для их идентификации разработчики берут у производителей, ритейлеров и в интернете.

Закон о рекламе запрещает сравнивать товар с товарами других производителей. Но в данном случае такой претензии быть не может, считает юрист Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: сравнение производит не конкурент, а потребитель. Теоретически менеджмент магазинов может запрещать подобную съемку на том основании, что в кадр может попасть какая-то частная информация ритейлера, рассуждает управляющий партнер группы юридических компаний «Консулъ» Марина Мисюкевич.

Сравнение с интернет-про-давцами часто оказывается не в пользу традиционной розницы: за счет экономии на персонале и аренде помещения онлайн-магазины предлагают более низкие цены. Этот сервис позволит интернет-магазинам переманить покупателей у офлайн-розницы: покупатель приходит, смотрит на товар, а потом делает покупку в интернете, надеется директор по региональному развитию «АйТи-бизнес» (bolero.ru и 003.ru) Иван Мельник, напоминая, что в Европе и США такие сервисы (PriceGrabber, RedLaser, ShopSavvy, Pic2shop) работают уже несколько лет. Революцию на рынке это приложение не сделает, считает PR-директор Ozon.ru Михаил Осин: новых покупателей это не приведет, но будет полезно тем, кто уже покупает в интернете.

Традиционные ритейлеры говорят, что сравнение с интернет-магазинами не повредит их продажам.

«Без примерки такие вещи, как, например, горнолыжные ботинки, покупать нельзя», - указывает управляющий делами ГК «Спортмастер» Сергей Агибалов. «Сделать покупку в магазине, сразу забрать ее и подарить ребенку - это само по себе удовольствие, которого не хочется ждать два дня», - поддерживает его президент FD Lab (магазин игрушек «Сказка») Александр Лопатин. При покупке продуктов питания этот сервис будет бесполезен, уверен директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group Михаил Сусов. Услуга рассчитана на «очень узкую аудиторию суперпродвинутых пользователей», которые уже активно покупают в интернет-магазинах, согласен заместитель гендиректора сети «Уютерра» Александр Селиверстов.

Потенциальных пользователей услуги не слишком много, для нее как минимум нужен смартфон, считает директор по развитию сети «Коллекция вин» Антон Штессель.

Владельцев смартфонов не так мало, говорит аналитик J'son & Partners Сергей Савин: на них приходится 10% от общего числа телефонов. Но процент людей, использующих все их возможности, достаточно низок, поэтому на продажи сети новый сервиса «Яндекса» не повлияет, считает представитель «Эльдорадо». Даже общая тенденция к росту покупок техники через интернет не приводит к снижению офлайновых продаж, продолжает он, более того, «Эльдорадо» делает дополнительные продажи в собственном интернет-магазине.

«Предложение "Яндекс.Маркета" достаточно ограниченное: многих товарных категорий нет в принципе, как и региональных интернет-магазинов, и получается, что технология актуальна только для Москвы и Санкт-Петербурга», - резюмирует PR-директор «Детского мира» Елизавета Тотунова.

Александра Крекнина, Анастасия Голицына, Елена Виноградова. Ведомости
Advertology.Ru

22.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. Р В РІР‚в„ў истории Р РѕСЃСЃРёРё есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. Р В РЎв„ў РЅРёРј относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «БРВВВВВВВВВ Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р’ РЎвЂ“оматерь Р РЋР С“ Младенцем», «Витязь Р Р…Р В° распутье» Р С‘ РјРЅРѕРіРёС… РґСЂСѓРіРёС…, навсегда вошедших Р Р† культурный РєРѕРґ Р РѕСЃСЃРёРё. Р В РІР‚в„ў течение РјРЅРѕРіРёС… лет Р С›.Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў. Васнецова, правнучка РђСЂРє. Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Васнецова, собирала сведения Р С• СЃРІРѕРёС… предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею РєРЅРёРіР° «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекатРРВВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р’»РЎРЉР Р…ая история жизни Р С‘ творчества членов большого СЂРѕРґР°, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших Р РѕСЃСЃРёРё Р Р…Р В° протяжении трёх столетий. Р В РІР‚в„ў издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича Р РЋР С“ родными, Р В Р’В° также многочисленРРРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’¦Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“Р В Р’Вµ портреты членов его семьи, редко публикуемые даже Р Р† искусствоведческой литературе. Из материалов РєРЅРёРіРё читатель узнает Р С• том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, Р В Р’В° также Р С• тех людях, Р РЋР С“ которыми РѕРЅРё были знакомы или дружны — Р С• Мамонтовых, Праховых Р С‘ Поленовых, Р В Р’В° также Р С• Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. ГоСРРРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р Р‹Р В Р вЂ°Р В Р’ РЎвЂќР В РЎвЂўР В РЎВ˜, Р В Р’В¤. Шаляпине Р С‘ РјРЅРѕРіРёС… РґСЂСѓРіРёС…. РљРЅРёРіР° рассказывает Р С• том, как Р Р† наше время Р Р† Вятском крае сохраняются Р С‘ возрождаются места, связанные Р РЋР С“ жизнью Р С‘ творчеством художников Виктора Р С‘ Апполинария Васнецовых. РљРЅРёРіР° богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова Р С‘ Р Т‘РЎР‚РРРВРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“ѓРіРёС… членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация