Новости

Многоточие РФ

Многоточие РФ

Регистрация целого ряда доменов в кириллической зоне .РФ (на 18 ноября - 500 тыс. интернет-адресов) может быть аннулирована. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвиняет регистраторов в согласованных действиях - в отношении шести служба начала расследование. Регистраторы подозреваются в том, что незаконно завладели наиболее популярными доменами, которые впоследствии планируют выставить на аукцион.

О том, что ФАС может заинтересоваться деятельностью регистраторов при их работе в зоне .РФ, "Ъ" сообщал еще 12 ноября. В пятницу служба официально заявила, что возбудила дело в отношении регистраторов доменов ЗАО "Региональный сетевой информационный центр", АНО "Региональный сетевой информационный центр" (первые два юрлица - это регистратор Ru-Center), ООО "Релком. Деловая сеть" ("Релком"), ЗАО "Демос-Интернет", ЗАО "Регистратор" (Domenus), ЗАО "Элвис-Телеком". На действия перечисленных регистраторов в ФАС поступило 14 заявлений от физических и юридических лиц. Ведомство усмотрело признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 11 ФЗ "О защите конкуренции" в процедуре проведения аукционов среди пользователей на право регистрации доменных имен в кириллической зоне .РФ. Рассмотрение дела состоится в декабре 2010 года.

Открытая регистрация в зоне .РФ стартовала 11 ноября. Первыми разошлись такие имена, как "работа.РФ", "видео.РФ", "магазин.РФ", "золото.РФ", "квартира.РФ", "сайт.РФ" (один из самых популярных в мире доменов "порно.РФ" был зарегистрирован в ходе приоритетной регистрации некоммерческой организацией "Потребительское общество ракреации "Наше озеро"" - см. "Ъ" от 11 ноября). Только за первые шесть часов пользователи зарегистрировали 183,4 тыс. адресов (с учетом приоритетной регистрации - более 200 тыс.), притом что координационный центр домена .РФ прогнозировал 100 тыс. доменов до конца года. За шесть часов открытой регистрации больше всего доменов на свое имя зарегистрировал Ru-Center - 47,9 тыс., что составляет 26,2% от общего числа. Отметка в 500 тыс. доменов в зоне .РФ была преодолена уже 18 ноября, а домен .РФ вошел в двадцатку крупнейших европейских доменов (данные регистратора Reg.ru).

Практически одновременно посыпались жалобы физических и юридических лиц, утверждавших, что регистраторы занимаются киберсковоттерством: наиболее популярные интернет-адреса они выкупили, чтобы выставить в дальнейшем на аукцион. Ранее представитель Ru-Center Андрей Воробьев признавался, что зарегистрированные на регистратора домены будут распределены с помощью аукциона между клиентами в зависимости от того, кто подавал на них заявки до начала открытой регистрации.

Начальник управления информационных технологий ФАС Владимир Кудрявцев поясняет, что ведомство больше интересуют именно возможные согласованные действия регистраторов. "В результате ряд из них завладели значительной частью доменов, осуществляя регистрацию по одному и тому же списку имен",- рассказал господин Кудрявцев. Он уточнил, что если вина регистраторов будет доказана, то регистрация ряда доменов может быть отменена.

По словам господина Воробьева, Ru-Center зарегистрировал пользователям 204 тыс. доменов, плюс еще около 50 тыс. имен было зарегистрировано непосредственно на регистратора: часть в интересах клиентов, а часть - для аукциона, так как на многие домены приходило сразу несколько заявок.

Директор координационного центра домена .РФ Андрей Колесников оценивает количество доменов, которые Ru-Center зарегистрировал на себя, как "чудовищное". "Вместо того чтобы исполнять заявки от пользователей, они устраивают аукционы. Хотя эта процедура не предусмотрена правилами регистрации: домен должен доставаться тому, кто первый подал заявку",- поясняет господин Колесников.

22.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация