Статьи

Война идей

Война идей

В преддверии праздников, когда поднимается активность компаний и начинается ожесточенная борьба за потребителя, наиболее активизируются компании, предоставляющие рекламные услуги, что позволяет проследить определенные тенденции в развитии украинского рекламного рынка.

Анализ рекламного рынка приводит к вполне очевидным выводам в развитии непрямых, инновационных методов и инструментов рекламы:

  • с увеличением количества рекламных форматов, увеличением конкуренции на традиционном рекламном рынке эффективность обычной рекламы падает. Особенно это заметно в крупных городах, с развитыми сетями наружных рекламных носителей, десятками, сотнями печатных и электронных СМИ,  ведущих борьбу за целевую аудиторию;
  • растет снижение доверия населения к прямой рекламе, которая на данный момент может обеспечить в основном только узнаваемость торговых марок и брендов.

Все это приводит к использованию определенных инструментов маркетинга, еще не утративших, либо только набирающих кредит доверия, как, например, BTL.

По оценкам экспертов, рекламодатели тратят на коммуникации, не относящиеся к традиционной рекламе в СМИ, около 24% рекламных бюджетов.

Практика украинского бизнеса в области BTL-услуг пока еще не соответствует мировым стандартам. В развитых странах расходы на этот вид рекламы составляет 2/3, и лишь 1/3 приходится на рекламу в СМИ.

Стоит заметить, что в среднем на человека обрушиваются тысячи рекламных сообщений в месяц, и оценить степень воздействия каждого из них невозможно, в отличие от "директ-маркетинга", расходы на который поддаются подсчетам.

Тенденция такова, что рынок BTL-услуг в Украине будет постоянно возрастать, так как рынок разновидностей BTL представляется чрезвычайно перспективным.

Увеличение объема рынка BTL, объясняется

  • достижением в будущем на нашем рынке большей конкуренции во всех товарных группах и ценовых категориях;

  • развитием новых информационных технологий, представляющих возможность обратной связи, и диалога с потребителем.

Главными пользователями нестандартной рекламы на рынке являются крупные компании, осознавшие значимость и влияние косвенных методов рекламы на потребителя.

При развитии непрямой рекламы, однако, стоит заметить, что просто использование BTL инструментария, казалось бы недавно появившегося, является не достаточно востребованным. По мнению аналитиков, это обусловлено следованию тенденциям рынка многих BTL-компаний. Уже прошли те времена, когда компании, завоевавшие определенные ниши, могли допустить существенные оплошности при организации мероприятий. В данный момент основной тенденцией BTL-рынка является создание креатиных идей, применимых непосредственно к работе основных маркетинговых технологий. Можно даже сказать, что на данном этапе развития украинского рынка услуг между конкурирующими компаниями идет война идей.

По мнению директора агентства "Бревис" Петра Качанова, цитата из популярной книги Стэна Рэппа "Новый максимаркетинг" на сегодня приобретает особую актуальность: "Необходимо выстраивать двусторонние отношения с потребителями; важно хорошо знать своего клиента; привлечение нового клиента стоит значительно дороже, чем затраты на выстраивание отношений со старым клиентом, который может приносить такую же прибыль". "Задачей нашего агентства является не просто установление двусторонних отношений с клиентами, а предложение новых нестандартных решений с учетом стиля, направления, влияния и уровня сотрудничающих с нами компаний. Креатив должен быть живым, а значит, работать на клиента…" - говорит господин Качанов."Задачей же клиента является постановление желаемых задач и четкого осознания необходимости нестандартных решений. Мы понимаем это и стараемся предлагать только те идеи, которые действительно применимы и будут занимать значимое место в маркетинговой политике клиента. Клиент всегда прав – и это бесспорно. Мы же можем помочь ему достигнуть определенных целей с помощью BTL".

Ольга Макиша
creative manager
BTL-агентство "Brevis"

26.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация