Новости

Россияне хотят купить долю в Twitter

Россияне хотят купить долю в Twitter

Сервис микроблогов Twitter в скором времени может получить очередные инвестиции в размере $100 млн. Возглавить данный раунд финансирования может российский инвестфонд DST.

Популярный сервис микроблогов Twitter готовится к проведению нового раунда финансирования от ряда инвесторов. Об этом сообщает издание TechCrunch со ссылкой на осведомленные источники.

Ожидается, что в рамках нового раунда инвестиций общую стоимость Twitter оценят в сумму около $3 млрд, тогда как привлечь компания планирует более $100 млн. Общий объем инвестиций, уже привлеченных сервисом на сегодняшний день, составляет около $160 млн.

По информации TechCrunch, одним из основных претендентов на то, чтобы возглавить данный раунд финансирования, является российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies (DST), который ранее уже купил доли в соцсети Facebook, скидочном сервисе Groupon, разработчике социальных игр Zynga и многих других проектах.

Впрочем, сообщают источники, помимо DST, купить долю в Twitter хотят и другие компании, среди которых Google. Ранее ходили слухи о том, что Google ведет переговоры о полном приобретении Twitter за сумму в размере $5 млрд, однако они так и не подтвердились официально. Вполне возможно, что Google захочет приобрести хотя бы часть акций этого сервиса.

В октябре текущего года сообщалось о том, что ряд инвестиционных фондов выкупают акции Twitter у сотрудников компании, основываясь на оценке ее общей стоимости в размере $1,6 млрд.

По данным на конец октября, аудитория сервиса Twitter составляла уже 175 млн зарегистрированных пользователей. Это на 30 млн больше, чем двумя месяцами ранее. С апреля число зарегистрированных пользователей Twitter выросло на 70 млн человек.

DST, крупнейший российский фонд, инвестирующий в веб-проекты, уже сообщал о том, что готовится к приобретению в ближайшем будущем акций десятков хорошо известных интернет-компаний по всему миру. В мае 2010 г. Юрий Мильнер заявлял, что фонд выделил более $1 млрд для финансирования нового этапа в своей инвестиционной стратегии, а на днях говорил, что ему среди других компаний интересен и Twitter.

Весной 2009 г. фонд вложил в Facebook $200 млн в обмен на 1,96% привилегированных акций, исходя из оценки всей социальной сети в $10 млрд. А в июле 2009 г. Digital Sky Technologies инвестировал в компанию еще $100 млн в обмен на обыкновенные акции, выкупленные у нынешних и бывших сотрудников Facebook. Кроме того, в октябре DST начал скупать обыкновенные акции Facebook напрямую у ее акционеров.

Кроме того, в апреле 2010 г. DST вложился в американский онлайн-проект Groupon, возглавив раунд финансирования в размере $135 млн. Этот сервис позволяет получить значительные скидки на товары и услуги в США, если достаточное количество клиентов купит относящиеся к ним купоны. Также в апреле DST приобрел у компании AOL популярную систему обмена мгновенными сообщениями ICQ за $187,5 млн.

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация