Новости

Россияне хотят купить долю в Twitter

Россияне хотят купить долю в Twitter

Сервис микроблогов Twitter в скором времени может получить очередные инвестиции в размере $100 млн. Возглавить данный раунд финансирования может российский инвестфонд DST.

Популярный сервис микроблогов Twitter готовится к проведению нового раунда финансирования от ряда инвесторов. Об этом сообщает издание TechCrunch со ссылкой на осведомленные источники.

Ожидается, что в рамках нового раунда инвестиций общую стоимость Twitter оценят в сумму около $3 млрд, тогда как привлечь компания планирует более $100 млн. Общий объем инвестиций, уже привлеченных сервисом на сегодняшний день, составляет около $160 млн.

По информации TechCrunch, одним из основных претендентов на то, чтобы возглавить данный раунд финансирования, является российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies (DST), который ранее уже купил доли в соцсети Facebook, скидочном сервисе Groupon, разработчике социальных игр Zynga и многих других проектах.

Впрочем, сообщают источники, помимо DST, купить долю в Twitter хотят и другие компании, среди которых Google. Ранее ходили слухи о том, что Google ведет переговоры о полном приобретении Twitter за сумму в размере $5 млрд, однако они так и не подтвердились официально. Вполне возможно, что Google захочет приобрести хотя бы часть акций этого сервиса.

В октябре текущего года сообщалось о том, что ряд инвестиционных фондов выкупают акции Twitter у сотрудников компании, основываясь на оценке ее общей стоимости в размере $1,6 млрд.

По данным на конец октября, аудитория сервиса Twitter составляла уже 175 млн зарегистрированных пользователей. Это на 30 млн больше, чем двумя месяцами ранее. С апреля число зарегистрированных пользователей Twitter выросло на 70 млн человек.

DST, крупнейший российский фонд, инвестирующий в веб-проекты, уже сообщал о том, что готовится к приобретению в ближайшем будущем акций десятков хорошо известных интернет-компаний по всему миру. В мае 2010 г. Юрий Мильнер заявлял, что фонд выделил более $1 млрд для финансирования нового этапа в своей инвестиционной стратегии, а на днях говорил, что ему среди других компаний интересен и Twitter.

Весной 2009 г. фонд вложил в Facebook $200 млн в обмен на 1,96% привилегированных акций, исходя из оценки всей социальной сети в $10 млрд. А в июле 2009 г. Digital Sky Technologies инвестировал в компанию еще $100 млн в обмен на обыкновенные акции, выкупленные у нынешних и бывших сотрудников Facebook. Кроме того, в октябре DST начал скупать обыкновенные акции Facebook напрямую у ее акционеров.

Кроме того, в апреле 2010 г. DST вложился в американский онлайн-проект Groupon, возглавив раунд финансирования в размере $135 млн. Этот сервис позволяет получить значительные скидки на товары и услуги в США, если достаточное количество клиентов купит относящиеся к ним купоны. Также в апреле DST приобрел у компании AOL популярную систему обмена мгновенными сообщениями ICQ за $187,5 млн.

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация