Креатив

Стартовала рекламная кампания для бренда ARKO

Стартовала рекламная кампания для бренда ARKO

Стартовала рекламная кампания для бренда ARKO, направленная на решение следующих задач: омолодить бренд, выделиться среди сильных конкурентов Gillette и Nivea, а также поддержать перезапуск упаковки.

Разработанная коммуникация существенно отличается от позиционирования основных конкурентов, которые подчеркивали в своих коммуникациях функциональность, экспертность и часто использовали спортивную тематику. В силу выбранной маркетинговой стратегии компания EVYAP приняла решение избежать прямого столкновения со своими конкурентами на их же территории. Поэтому была выбрана эмоциональная платформа.

Позиция ARKO и основа коммуникационной кампании - Real Care for Real man. Gillette и Nivea заставляют мужчин бриться ради бритья, из-за хорошего лезвия и мягкого крема. ARKO освобождает мужчин от этой навязчивой идеи и признает себя посредником между мужскими инсайтами и реальностью. Реальность такова, что бриться, так или иначе, придется, а выбор чем и когда - за потребителем. ARKO - инструмент контроля ситуации. Язык - юмор, правда, мужские поступки.

Кампания состоит из серии телевизионных роликов и принт-макетов, объединенных общим слоганом «ARKO. Меняет минусы на плюсы!». Размещение в медиа планируется осуществить в два этапа, первый из которых ноябрь-декабрь 2010г. На телевидении ролики выходят в эфир на каналах НТВ, ТНТ, Россия 2, ТВ 3, ТВ Центр и 2х2. Поддержка в прессе осуществляется через журналы Top Gear, Men's Health, Maxim, Playboy, Популярная механика, National Geographic и За Рулем.

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Посмотреть ролик "Минус" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Родиться мужчиной" (0.6 Мб)
Скачать ролик




Состав творческой группы:
Компания Evyap:
Директор по маркетингу: Ильвир Махуров
Бренд менеджер: Дмитрий Евсеев
Агентство: АМК Znamenka
Креативный директор: Руслана Харитонова
Арт-директор: Алик Мамедов
Копирайтеры: Антон Фурсов, Игорь Борисов
Дизайнеры: Дмитрий Гребнев, Олег Колесников
Директор по развитию: Алла Коцюба
Стратегическое планирование: Галина Теорина, Юлия Лоскутова
Менеджеры: Александра Побережнюк, Ольга Тюрина
Продюсеры: Юрий Алексеенко, Галина Антипина
Продакшен Хаус: Базелевс
Продюсер пост-продакшена: Яна Свердлова
Анимационная студия: Флэшпром
Менеджер проекта: Илья Никитин

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация