Креатив

Артель Васисуалия Уткина оформила листовки, рекламу и календарь для финского бренда Zoom

Артель Васисуалия Уткина оформила листовки, рекламу и календарь для финского бренда Zoom

Артель Васисуалия Уткина, сделала по заказу российского дистрибьютора финской бумаги Zoom, дизайн листовки, рекламного модуля и оформила настольный календарь.

Zoom - дорогая финская бумага, на которой хорошо печатать предложения, отчеты, графики, презентации - словом, любые документы, которые будут держать в руках руководители и первые лица компаний.

В России бумага Zoom пока еще не очень известна. Первый шаг к покорению рынка российский дистрибьютор решил сделать в сторону секретарей и офис-менеджеров. Для них была придумана специальная акция, а в артели Уткина для этой акции оформили листовки.

Листовка «двухсерийная». Первый лист - цветной - будет печататься на бумаге Zoom - чтобы читатель сразу мог оценить качество продукта. Второй лист планируется напечатать на обычной бумаге на черно-белом принтере - чтобы была видна разница.

Артель Васисуалия Уткина оформила листовки, рекламу и календарь для финского бренда Zoom

Вторым шагом в продвижении бумаги Zoom на российский рынок станет небольшая рекламная кампания. Дистрибьютор планирует разместить рекламные модули бумаги Zoom в профильных изданиях и каталогах. Слоганом кампании заказчик выбрал тезис «Печатать - легко!», используемый в рекламе финского производителя.

Артель Васисуалия Уткина разработала визуальную концепцию для рекламной кампании Zoom. Ее основная идея - документы, отчеты, презентации и предложения, отпечатанные на дорогой качественной бумаге, будут восприниматься в более выгодном свете, что значительно упростит жизнь офисных работников.

К сожалению, заказчик отверг предложенную артелью идею построить визуальный образ на контрасте - показать в рекламе лысого мужичка с похмелья, который отражается в зеркале как подтянутый довольный бизнесмен.

Артель Васисуалия Уткина оформила листовки, рекламу и календарь для финского бренда Zoom

Дистрибьютор предложил менее провокационную идею. Бумага Zoom облегчает работу за счет того, что информация, которую нужно «продать», красиво печатается на хорошей бумаге и лучше воспринимается большим начальством. Отсюда у заказчика родился образ с гирей и пушинкой - вроде, человеку тяжело, но отражение в зеркале-бумаге показывает, что все легко.

Артель Васисуалия Уткина оформила листовки, рекламу и календарь для финского бренда Zoom

Впрочем, заказчик планирует использовать данную концепцию не только для рекламных модулей. В частности, артель Уткина сделала оформление для настольного календаря на основе придуманной идеи.

Артель Васисуалия Уткина
Advertology.Ru

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация