Артель Васисуалия Уткина оформила листовки, рекламу и календарь для финского бренда Zoom
Артель Васисуалия Уткина, сделала по заказу российского дистрибьютора финской бумаги Zoom, дизайн листовки, рекламного модуля и оформила настольный календарь.
Zoom - дорогая финская бумага, на которой хорошо печатать предложения, отчеты, графики, презентации - словом, любые документы, которые будут держать в руках руководители и первые лица компаний.
В России бумага Zoom пока еще не очень известна. Первый шаг к покорению рынка российский дистрибьютор решил сделать в сторону секретарей и офис-менеджеров. Для них была придумана специальная акция, а в артели Уткина для этой акции оформили листовки.
Листовка «двухсерийная». Первый лист - цветной - будет печататься на бумаге Zoom - чтобы читатель сразу мог оценить качество продукта. Второй лист планируется напечатать на обычной бумаге на черно-белом принтере - чтобы была видна разница.
Вторым шагом в продвижении бумаги Zoom на российский рынок станет небольшая рекламная кампания. Дистрибьютор планирует разместить рекламные модули бумаги Zoom в профильных изданиях и каталогах. Слоганом кампании заказчик выбрал тезис «Печатать - легко!», используемый в рекламе финского производителя.
Артель Васисуалия Уткина разработала визуальную концепцию для рекламной кампании Zoom. Ее основная идея - документы, отчеты, презентации и предложения, отпечатанные на дорогой качественной бумаге, будут восприниматься в более выгодном свете, что значительно упростит жизнь офисных работников.
К сожалению, заказчик отверг предложенную артелью идею построить визуальный образ на контрасте - показать в рекламе лысого мужичка с похмелья, который отражается в зеркале как подтянутый довольный бизнесмен.
Дистрибьютор предложил менее провокационную идею. Бумага Zoom облегчает работу за счет того, что информация, которую нужно «продать», красиво печатается на хорошей бумаге и лучше воспринимается большим начальством. Отсюда у заказчика родился образ с гирей и пушинкой - вроде, человеку тяжело, но отражение в зеркале-бумаге показывает, что все легко.
Впрочем, заказчик планирует использовать данную концепцию не только для рекламных модулей. В частности, артель Уткина сделала оформление для настольного календаря на основе придуманной идеи.
Advertology.Ru
18.11.2010
Комментарии
Написать комментарий