Новости

MW 525i, расписанную художницей из ЮАР, демонстрируют в музее Нью-Йорка

MW 525i, расписанную художницей из ЮАР, демонстрируют в музее Нью-Йорка

В 1991 году художница из ЮАР Эстер Малангу (Esther Mahlangu) расписала автомобиль BMW 525i с использованием графической техники, характерной для ее племени ндебеле.  Этот экспонат будет демонстрироваться в Музее искусства и дизайна в Нью-Йорке с 17 ноября 2010 по 15 мая 2011 года.

BMW Art Car - это лишь часть проекта Global Africa Project, цель которого - раскрыть влияние визуального искусства Африки на современное искусство, рукоделие и дизайн разных стран мира.

BMW 525i

В своих работах Малангу использует традиционную технику племени ндебеле, к которому принадлежит художница. Интересно, что созданием ярких разноцветных рисунков, ставших узнаваемыми во всем мире, в племени разрешено заниматься только женщинам. Расписав BMW, Эстер тем самым нанесла средства выражения чувств, присущие ее племени, на объект современной техники.

В начале творческого процесса для того, чтобы лучше прочувствовать непривычный материал росписи, художница расписала дверь еще одного автомобиля BMW и лишь после этого перешла к работе над кузовом BMW 525i. Уже через неделю творенье немецких автомобиле строителей превратилось в произведение графики племени ндебеле.

BMW 525i  

«Графике народа ндебеле присуще нечто формальное, но в то же время завораживающее. В своей работе я выразила идею движения», - говорит художница. - «Мои творенья берут истоки в традиции росписи домов, существующей в нашем племени».

В 1975 году была запущена программа Art Car, в рамках которой художники со всего мира расписывали автомобили BMW. Множество автомобилей, превращенных в шедевры современного искусства, были представлены на выставках в музеях разных стран, в том числе в Лувре, в музеях Гуггенхайма, а также в Музее искусств в Шанхае. Со момента старта программы прошло уже 35 лет. За это время арт-коллекция BMW пополнилась 17 автомобилями. Последний из них был представлен в 2010 году. Это BMW M3 GT2, расписанный Джеффом Кунсом (Jeff Koons). Малангу была первой женщиной-художницей, а также первой участницей из Африки, принимавшей участие в проекте.

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация