Новости

Кандидаты в "Связьинвест"

Кандидаты в "Связьинвест"

Совет директоров «Связьинвеста» может обновиться более чем наполовину. Минкомсвязи предлагает заменить пятерых его членов, включая бывшего министра связи и советника президента Леонида Реймана, в сентябре ушедшего с госслужбы

Минкомсвязи направило в Росимущество предложения по семи кандидатурам в совет директоров «Связьинвеста», рассказал сотрудник пресс-службы министерства. Из действующих членов в список не вошли бывший министр связи и советник президента Леонид Рейман, менеджер МДМ-банка Никита Ряузов и фигуранты конфликта, разразившегося в сентябре в «Связьинвесте», - бывший гендиректор «Связьинвеста» Евгений Юрченко и управляющий партнер Marshall Capital Partners Константин Малофеев. Заменить в совете требуется также недавно умершего замдиректора Федеральной службы охраны Юрия Корнева.

Минкомсвязи предлагает сохранить в составе совета четырех нынешних директоров: министра связи Игоря Щеголева, управляющего директора «ВТБ-инвеста» Михаила Бутрина, члена совета директоров банка UBS Марлена Манасова и профессора Высшей школы экономики Ивана Родионова. Новичками могут стать (если их утвердит правительство) гендиректор «ВЭБ капитала» Юрий Кудимов, президент «Ренессанс капитала» Александр Перцовский и новый гендиректор «Связьинвеста» Вадим Семенов.

Переизбрание совета директоров «Связьинвеста» инициировал «Ростелеком», выкупив у «Комстар-ОТС» 25% плюс 1 акция холдинга за 26 млрд руб. Кандидаты от «Ростелекома» будут претендовать еще на два места в совете директоров холдинга. Представитель «Ростелекома» вчера отказался назвать их имена, но ранее источник в компании говорил, что одно из двух мест должен занять ее гендиректор Александр Провоторов. Кандидаты от «Ростелекома» займут места Юрченко и Корнева (которых ранее выдвигал «Комстар»).

Рейман представлял в совете директоров «Связьинвеста» государство, но с сентября он больше не чиновник, потому и не входит в новый список кандидатов - так говорил недавно «Ведомостям» менеджер одной из компаний «Связьинвеста». Представитель Реймана вчера сказал лишь, что решение о его членстве в совете «Связьинвеста», равно как и о членстве других директоров, будет принимать государство, поскольку «Связьинвест» - госкомпания.

Малофеев отказался баллотироваться в совет директоров «Связьинвеста» сам, сославшись на конфликт интересов, возникающий после покупки Marshall пакетов акций «дочек» «Связьинвеста», эквивалентных примерно 7% объединенного «Ростелекома» (будет создан в феврале 2011 г. путем объединения компаний «Связьинвеста»). Причиной отсутствия в списке Ряузова может быть его близость к Малофееву, предполагает близкий к «Связьинвесту» источник: некоторое время они работали вместе в МДМ-банке. В сентябре Ассоциация по защите прав инвесторов (представляет интересы миноритариев «дочек» «Связьинвеста») даже называла Ряузова «аффилированным» с участниками конфликта в холдинге. Сам Ряузов вчера не ответил на вопросы «Ведомостей».

Телефон Юрченко вчера был отключен, Перцовский на звонок не ответил, связаться с Кудимовым не удалось.

Олег Сальманов, Ведомости
Advertology.Ru

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация